Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Sin(float f);

Параметры

f Входной угол в радианах.

Возвращает

float Возвращаемое значение от -1 до +1.

Описание

Возвращает синус угла f.

Примечание. Если с этой функцией используются очень большие числа, для этого метода существует допустимый диапазон входных значений угла, за пределами которого расчет невозможен. В Windows допустимый диапазон составляет примерно от -9223372036854775295 до 9223372036854775295. Этот диапазон может отличаться на других платформах. Для значений вне допустимого диапазона метод Sin возвращает входное значение, а не создает исключение.

Смотрите так же: Cos, Tan

using UnityEngine; using System.Collections; public class PolyDrawExample : MonoBehaviour { public int numberOfSides; public float polygonRadius; public Vector2 polygonCenter; void Update() { DebugDrawPolygon(polygonCenter, polygonRadius, numberOfSides); } // Draw a polygon in the XY plane with a specfied position, number of sides // and radius. void DebugDrawPolygon(Vector2 center, float radius, int numSides) { // The corner that is used to start the polygon (parallel to the X axis). Vector2 startCorner = new Vector2(radius, 0) + center; // The "previous" corner point, initialised to the starting corner. Vector2 previousCorner = startCorner; // For each corner after the starting corner... for (int i = 1; i < numSides; i++) { // Calculate the angle of the corner in radians. float cornerAngle = 2f * Mathf.PI / (float)numSides * i; // Get the X and Y coordinates of the corner point. Vector2 currentCorner = new Vector2(Mathf.Cos(cornerAngle) * radius, Mathf.Sin(cornerAngle) * radius) + center; // Draw a side of the polygon by connecting the current corner to the previous one. Debug.DrawLine(currentCorner, previousCorner); // Having used the current corner, it now becomes the previous corner. previousCorner = currentCorner; } // Draw the final side by connecting the last corner to the starting corner. Debug.DrawLine(startCorner, previousCorner); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3