Модуль Audio реализует аудиосистему Unity.
| AudioChorusFilter |
Фильтр аудио хоруса берет аудиоклип и обрабатывает его, создавая эффект хоруса. |
| AudioClip |
Контейнер для аудиоданных. |
| AudioDistortionFilter |
Фильтр искажения звука искажает звук от AudioSource или звуки, достигающие AudioListener. |
| AudioEchoFilter |
Фильтр звукового эха повторяет звук после заданной задержки, ослабляя повторения на основе коэффициента затухания. |
| AudioHighPassFilter |
Фильтр высоких частот аудио пропускает высокие частоты источника звука и отсекает сигналы с частотами ниже частоты среза. |
| AudioListener |
Представление слушателя в трехмерном пространстве. |
| AudioLowPassFilter |
Фильтр нижних частот аудио пропускает низкие частоты AudioSource или все звуки, достигающие AudioListener, удаляя при этом частоты выше частоты среза. |
| AudioMixer |
Ресурс AudioMixer. |
| AudioMixerGroup |
Объект, представляющий группу в микшере. |
| AudioMixerSnapshot |
Объект, представляющий моментальный снимок в микшере. |
| AudioPlayableBinding |
Привязка PlayableBinding, содержащая информацию, представляющую AudioPlayableOutput. |
| AudioRenderer |
Разрешить запись основного вывода игры или определенных групп в AudioMixer. |
| AudioReverbFilter |
Фильтр звуковой реверберации берет аудиоклип и искажает его, создавая собственный эффект реверберации. |
| AudioReverbZone |
Зоны реверберации используются, когда вы хотите создать окружающие эффекты на основе местоположения в сцене. |
| AudioSampleProvider |
Предоставляет доступ к образцам аудио, созданным объектами Unity, такими как VideoPlayer. |
| AudioSettings |
Управляет глобальными настройками звука из скрипта. |
| AudioSource |
Представление источников звука в 3D. |
| Microphone |
Используйте этот класс для записи аудиоклипа с помощью подключенного микрофона. |
| WebCamTexture |
Текстуры веб-камеры — это текстуры, на которые визуализируется входное видео в реальном времени. |
| AudioClipLoadType |
Определяет способ загрузки аудиоклипа. |
| AudioCompressionFormat |
Перечисление, содержащее различные типы сжатия. |
| AudioDataLoadState |
Значение, описывающее текущее состояние загрузки аудиоданных, связанных с аудиоклипом. |
| AudioMixerUpdateMode |
Режим, в котором AudioMixer должен обновлять свое время. |
| AudioReverbPreset |
Наборы настроек реверберации, используемые классом Reverb Zone и фильтром звуковой реверберации. |
| AudioRolloffMode |
Режимы спада, которые может иметь 3D-звук в источнике звука. |
| AudioSourceCurveType |
Определяет тип кривой различных пользовательских кривых, которые можно запрашивать и устанавливать в AudioSource. |
| AudioSpeakerMode |
Это типы динамиков, определенные для использования с AudioSettings.speakerMode. |
| AudioVelocityUpdateMode |
Описывает, когда обновляется AudioSource или AudioListener. |
| FFTWindow |
Типы оконного анализа спектра. |
| GamepadSpeakerOutputType |
Типы аудиовыхода геймпада. |
| WebCamKind |
Перечисление, представляющее различные типы устройств веб-камеры. |