Описание
Фильтр аудиореверберации берет аудиоклип и искажает его, создавая собственный эффект реверберации.
Смотрите так же: Audio Reverb Filter.
Свойства
| decayHFRatio | Decay HF Ratio: соотношение времени затухания высоких и низких частот. Диапазон от 0,1 до 2,0. По умолчанию 0,5. |
| decayTime | Время затухания реверберации на низких частотах в секундах. Диапазон от 0,1 до 20,0. По умолчанию 1.0. |
| density | Плотность реверберации (модальная плотность) в процентах. Диапазон значений от 0,0 до 100,0. По умолчанию 100,0. |
| diffusion | Диффузия реверберации (плотность эха) в процентах. Диапазон значений от 0,0 до 100,0. По умолчанию 100,0. |
| dryLevel | Уровень микса сухого сигнала на выходе в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0. |
| hfReference | Эталонная высокая частота в герцах (Гц). Диапазоны от 1000,0 до 20000,0. По умолчанию 5000,0. |
| lfReference | Опорная низкочастотная в герцах (Гц). Диапазоны от 20,0 до 1000,0. По умолчанию 250,0. |
| reflectionsDelay | Уровень поздней реверберации относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 2000,0. По умолчанию 0,0. |
| reflectionsLevel | Уровень ранних отражений относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 1000,0. По умолчанию -10000,0. |
| reverbDelay | Время задержки поздней реверберации относительно первого отражения в секундах. Диапазон от 0,0 до 0,1. По умолчанию 0,04. |
| reverbLevel | Уровень поздней реверберации относительно эффекта помещения в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 2000,0. По умолчанию 0,0. |
| reverbPreset | Установить/получить предустановленные свойства реверберации. |
| room | Уровень эффекта помещения на низких частотах в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0. |
| roomHF | Уровень высоких частот с эффектом комнаты. низкочастотный уровень в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0. |
| roomLF | Низкочастотный уровень эффекта комнаты в миллибелах (мБ). Диапазоны от -10000,0 до 0,0. По умолчанию 0,0. |
Унаследованные члены
Свойства
| enabled | Включенные поведения обновляются, отключенные — нет. |
| isActiveAndEnabled | Было ли поведение активным и включенным? |
| gameObject | Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
| tag | Тег игрового объекта. |
| transform | Transform, прикрепленный игровому объекту. |
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта |
Публичные Методы
| BroadcastMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
| CompareTag | Помечен ли этот игровой объект тегом? |
| GetComponent | Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
| GetComponentInChildren | Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
| GetComponentInParent | Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
| GetComponents | Возвращает все компоненты игрового объекта |
| GetComponentsInChildren | Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
| GetComponentsInParent | Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
| SendMessage | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
| SendMessageUpwards | Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
| TryGetComponent | Получает компонент указанного типа, если он существует. |
| GetInstanceID | Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
| DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Настоятельно рекомендуется использовать Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |

