Описание
Модуль Terrain реализует механизм рендеринга Terrain Unity, доступный через компонент Terrain.
Классы
| DetailPrototype |
Подробный прототип, используемый игровым объектом Terrain. |
| PaintContext |
Контекст для операции рисования, которая может охватывать несколько соединенных плиток Terrain. |
| SplatPrototype |
Прототип Splat — это просто текстура, используемая TerrainData. |
| Terrain |
Компонент Terrain визуализирует ландшафт. |
| TerrainCallbacks |
Этот статический класс предоставляет события, которые запускает Unity при изменении данных Terrain. |
| TerrainData |
Класс TerrainData хранит карты высот, позиции детализированной сетки, экземпляры деревьев и альфа-карты текстур местности. |
| TerrainExtensions |
Методы расширения класса Terrain, используемые только для метода UpdateGIMaterials, используемого глобальной системой освещения. |
| TerrainLayer |
Описание слоя рельефа. |
| TerrainPaintUtility |
Набор вспомогательных функций для пользовательских инструментов рисования ландшафта. |
| TerrainUtility |
Предоставляет набор служебных функций, используемых инструментами ландшафта. |
| Tree |
Компонент дерева для создателя дерева. |
| TreePrototype |
Простой класс, содержащий указатель на прототип дерева. |
Структуры
| BrushTransform |
Представляет собой линейное 2D-преобразование между UV-пространством кисти и целевым пространством XY (обычно это локальное пространство объекта Terrain). |
| PatchExtents |
Структура, содержащая минимальные и максимальные значения высоты участков ландшафта. |
| TreeInstance |
Содержит информацию о дереве, размещенном в игровом объекте Terrain. |
Перечисления