Описание
Подробный прототип, используемый игровым объектом Terrain.
Свойства
| dryColor | Цвет, когда DetailPrototypes "сухие". |
| healthyColor | Цвет, когда DetailPrototypes "работоспособны". |
| holeEdgePadding | Управляет тем, насколько далеко объекты деталей находятся от края области отверстия. |
| maxHeight | Максимальная высота рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
| maxWidth | Максимальная ширина рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
| minHeight | Минимальная высота рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
| minWidth | Минимальная ширина рекламных щитов с травой (если режим рендеринга — GrassBillboard). |
| noiseSpread | Насколько распространен шум для DetailPrototype. |
| prototype | GameObject, используемый DetailPrototype. |
| prototypeTexture | Текстура, используемая DetailPrototype. |
| renderMode | Режим рендеринга для DetailPrototype. |
| usePrototypeMesh | Указывает, использует ли этот подробный прототип объект Mesh из GameObject, указанного в прототипе. |
Публичные Методы
| Validate | Возвращает true, если прототип детали действителен и Terrain может его принять. |

