к Руководству TerrainLayer
класс в UnityEngine / Наследует от: Object / Реализовано в: UnityEngine.TerrainModule
Описание
Описание слоя рельефа.
Свойства
| diffuseRemapMax |
Значение Vector4, указывающее максимальное значение RGBA, на которое сопоставляется диффузная текстура, когда значение канала равно 1. |
| diffuseRemapMin |
Значение Vector4, указывающее минимальное значение RGBA, на которое сопоставляется диффузная текстура, когда значение канала равно 0. |
| diffuseTexture |
Рассеянная текстура, используемая слоем ландшафта. |
| maskMapRemapMax |
Значение Vector4, указывающее максимальное значение RGBA, на которое сопоставляется текстура карты маски, когда значение канала равно 1. |
| maskMapRemapMin |
Значение Vector4, указывающее минимальное значение RGBA, на которое сопоставляется текстура карты маски, когда значение канала равно 0. |
| maskMapTexture |
Текстура карты маски, используемая слоем ландшафта. |
| metallic |
Коэффициент металла, используемый слоем ландшафта. |
| normalMapTexture |
Текстура карты нормалей, используемая слоем ландшафта. |
| normalScale |
Значение с плавающей запятой, которое масштабирует вектор нормали. Минимальное значение – 0, максимальное – 1. |
| smoothness |
Гладкость зеркального отражения. |
| specular |
Зеркальный цвет. |
| tileOffset |
Смещение мозаичного изображения UV. |
| tileSize |
Размер листов UV. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта. |
Публичные Методы
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |