Класс TerrainData хранит карты высот, положения детализированной сетки, экземпляры деревьев и альфа-карты текстур местности.
| alphamapHeight |
Высота альфа-карты. (Только чтение.) |
| alphamapLayers |
Количество слоев альфа-карты. |
| alphamapResolution |
Размер альфа-карты в текселях по ширине или высоте. |
| alphamapTextureCount |
Возвращает количество текстур альфа-карты. |
| alphamapTextures |
Текстуры альфа-карты, используемые Terrain. Используется Terrain Inspector для отмены. |
| alphamapWidth |
Ширина альфа-карты. |
| baseMapResolution |
Разрешение базовой карты, используемой для рендеринга дальних участков местности. |
| bounds |
Локальная ограничивающая рамка объекта TerrainData. |
| detailHeight |
Разрешение подробных данных, хранящихся в TerrainData. |
| detailPatchCount |
Количество участков вдоль края фрагмента ландшафта. Это квадрат, чтобы сделать сетку патчей. |
| detailPrototypes |
Содержит детализированную текстуру/сетки, которые есть у Terrain. |
| detailResolution |
Подробное разрешение TerrainData. |
| detailResolutionPerPatch |
Подробное разрешение каждого исправления. Чем больше значение, тем меньше количество пакетов, используемых объектами деталей. |
| detailWidth |
Разрешение подробных данных, хранящихся в TerrainData. |
| enableHolesTextureCompression |
Включить сжатие текстуры отверстий в ландшафте. |
| heightmapResolution |
Размер карты высот в текселях для ширины или высоты. |
| heightmapScale |
Возвращает Vector3, где компоненты x и z — это размер каждого образца карты высот (т. е. пространство между двумя соседними образцами карты высот), а компонент y — это весь диапазон высот Terrain в мировом пространстве.< /тд>
|
| heightmapTexture |
Возвращает текстуру карты высот. |
| holesResolution |
Возвращает разрешение отверстий Terrain как для данных, так и для текстуры. |
| holesTexture |
Возвращает текстуру дыр ландшафта. |
| size |
Общий размер местности в мировых единицах. |
| terrainLayers |
Извлекает слои рельефа, используемые текущим ландшафтом. |
| treeInstanceCount |
Возвращает количество экземпляров дерева. |
| treeInstances |
Содержит текущие деревья, размещенные на местности. |
| treePrototypes |
Список прототипов деревьев, доступных в инспекторе. |
| wavingGrassAmount |
Количество колышущейся травы на местности. |
| wavingGrassSpeed |
Скорость колышущейся травы. |
| wavingGrassStrength |
Сила колеблющейся травы на местности. |
| wavingGrassTint |
Цвет колышущейся травы на местности. |
| CopyActiveRenderTextureToHeightmap |
Копирует указанную часть активной RenderTexture в текстуру карты высот Terrain. |
| CopyActiveRenderTextureToTexture |
Копирует указанную часть активной RenderTexture в текстуру Terrain. |
| DirtyHeightmapRegion |
Помечает указанную часть карты высот как грязную. |
| DirtyTextureRegion |
Помечает указанную часть текстуры Terrain как грязную. |
| GetAlphamaps |
Возвращает альфа-карту в позиции x, y с учетом ширины и высоты. |
| GetAlphamapTexture |
Возвращает текстуру альфа-карты по указанному индексу. |
| GetClampedDetailPatches |
Возвращает массив фрагментов деталей, каждый из которых идентифицируется координатами X-Z. Детальные объекты в патчах ограничены до максимального количества. |
| GetDetailLayer |
Возвращает 2D-массив плотности объектов деталей (т. е. количество объектов деталей для этого слоя) в определенном месте. |
| GetHeight |
Получает высоту Terrain в мировом пространстве в определенной точке x,y без добавления положения Terrain в мире y. |
| GetHeights |
Получает массив образцов карт высот. |
| GetHoles |
Получает массив образцов лунок Terrain. |
| GetInterpolatedHeight |
Получает интерполированную высоту в точке x,y. Координаты x и y фиксируются на [0, 1]. |
| GetInterpolatedHeights |
Получает массив значений высоты местности, используя нормализованные координаты x,y. |
| GetInterpolatedNormal |
Получить интерполированную нормаль в заданном месте. |
| GetMaximumHeightError |
Возвращает массив значений ошибки максимальной высоты тесселяции для каждого обрабатываемого фрагмента ландшафта. Возвращенный массив можно изменить и передать в OverrideMaximumHeightError. |
| GetPatchMinMaxHeights |
Возвращает массив значений минимальной и максимальной высоты для всех визуализируемых фрагментов ландшафта. Возвращенный массив можно изменить, а затем передать в OverrideMinMaxPatchHeights. |
| GetSteepness |
Получает уклон местности в точке (x,y). |
| GetSupportedLayers |
Возвращает массив всех поддерживаемых индексов слоев детализации в области. |
| GetTreeInstance |
Получает экземпляр дерева по указанному индексу. Она используется как более быстрая версия treeInstances[index], так как эта функция не создает весь массив экземпляров дерева. |
| IsHole |
Получает, является ли определенная точка в координатах x,y дырой. |
| OverrideMaximumHeightError |
Переопределите ошибку максимальной высоты тесселяции с помощью значений, предоставленных пользователем. Обратите внимание, что переопределенные значения сбрасываются при изменении разрешения ландшафта и остаются неизменными, когда карта высот ландшафта рисуется или изменяется с помощью скрипта. |
| OverrideMinMaxPatchHeights |
Переопределить минимальную и максимальную высоту патча для каждого визуализируемого патча ландшафта. Обратите внимание, что переопределенные значения сбрасываются при изменении разрешения ландшафта и остаются неизменными, когда карта высот ландшафта рисуется или изменяется с помощью скрипта. |
| RefreshPrototypes |
Перезагружает все значения доступных прототипов (т. е. ресурсов детализированной сетки) в объекте TerrainData. |
| SetAlphamaps |
Назначить все значения знаков в данной области карты. |
| SetBaseMapDirty |
Помечает данные ландшафта как грязные, чтобы инициировать обновление текстуры базовой карты ландшафта. |
| SetDetailLayer |
Задает карту плотности слоя детализации. |
| SetDetailResolution |
Устанавливает разрешение подробной карты. |
| SetHeights |
Задает массив образцов карт высот. |
| SetHeightsDelayLOD |
Задает массив образцов карт высот. |
| SetHoles |
Задает массив образцов отверстий в ландшафте. |
| SetHolesDelayLOD |
Задает массив образцов отверстий в ландшафте. |
| SetTerrainLayersRegisterUndo |
Эта функция устанавливает свойство terrainLayers и, кроме того, регистрирует действие в стеке отмен в редакторе. |
| SetTreeInstance |
Устанавливает экземпляр дерева с новыми параметрами по указанному индексу. Однако вы не можете изменить TreeInstance.prototypeIndex и TreeInstance.position. Если вы измените их, метод вызовет исключение ArgumentException. |
| SetTreeInstances |
Задает массив экземпляров дерева и при необходимости привязывает деревья к поверхности карты высот Terrain. |
| SyncHeightmap |
Выполняет синхронизацию, поставленную в очередь предыдущими вызовами CopyActiveRenderTextureToHeightmap и DirtyHeightmapRegion, что делает данные о высоте и данные LOD, используемые для тесселяции, актуальными. |
| SyncTexture |
Выполняет синхронизацию, поставленную в очередь предыдущими вызовами CopyActiveRenderTextureToTexture и DirtyTextureRegion, что обновляет данные ЦП текстур Terrain. |