Модуль ParticleSystem реализует систему частиц Unity.
| ParticleSystemAnimationMode |
Режим анимации. |
| ParticleSystemAnimationRowMode |
Режим, используемый для выбора строк анимации в модуле анимации текстурного листа. |
| ParticleSystemAnimationTimeMode |
Управление выбором кадров анимации. |
| ParticleSystemAnimationType |
Тип анимации. |
| ParticleSystemColliderQueryMode |
Доступна ли информация о коллайдере при использовании метода [[ParticleSystem::GetTriggerParticles]]. |
| ParticleSystemCollisionMode |
Использовать двухмерные или трехмерные коллайдеры для столкновений частиц. |
| ParticleSystemCollisionQuality |
Качество мировых столкновений. Среднее и низкое качество являются приблизительными и могут пропускать частицы. |
| ParticleSystemCollisionType |
Тип столкновений, используемый для данной системы частиц. |
| ParticleSystemCullingMode |
Действие, выполняемое, когда система частиц находится за пределами экрана. |
| ParticleSystemCurveMode |
Режим кривой частиц. |
| ParticleSystemCustomData |
Какой поток пользовательских данных о частицах установить. |
| ParticleSystemCustomDataMode |
Какой режим CustomDataModule использует для создания своих данных. |
| ParticleSystemEmitterVelocityMode |
Управление тем, как система частиц рассчитывает свою скорость. |
| ParticleSystemForceFieldShape |
Тип формы, используемый для воздействия на частицы в компоненте силового поля. |
| ParticleSystemGameObjectFilter |
Режим фильтрации GameObject частиц, определяющий, какие объекты используются конкретными модулями Particle System. |
| ParticleSystemGradientMode |
Режим градиента частиц. |
| ParticleSystemInheritVelocityMode |
Как применить скорость эмиттера к частицам. |
| ParticleSystemMeshShapeType |
Тип эмиссии сетки. |
| ParticleSystemNoiseQuality |
Качество сгенерированного шума. |
| ParticleSystemOverlapAction |
Какие действия выполнять, когда модуль триггера частиц проходит проверку. |
| ParticleSystemRenderMode |
Режим рендеринга для систем частиц. |
| ParticleSystemRenderSpace |
Как выравниваются частицы при визуализации. |
| ParticleSystemRingBufferMode |
Управление удалением частиц из системы частиц. |
| ParticleSystemScalingMode |
Управление тем, как системы частиц применяют масштаб преобразования. |
| ParticleSystemShapeMultiModeValue |
Режим, используемый для создания новых точек в фигуре. |
| ParticleSystemShapeTextureChannel |
Канал текстуры. |
| ParticleSystemShapeType |
Форма излучения. |
| ParticleSystemSimulationSpace |
Пространство для моделирования частиц. |
| ParticleSystemSortMode |
Режим сортировки систем частиц. |
| ParticleSystemStopAction |
Действие, выполняемое при остановке системы частиц. |
| ParticleSystemStopBehavior |
Поведение, применяемое при вызове Stop. |
| ParticleSystemSubEmitterProperties |
Свойства субэмиттерных частиц. |
| ParticleSystemSubEmitterType |
События, вызывающие создание новых частиц. |
| ParticleSystemTrailMode |
Выберите способ создания следов частиц. |
| ParticleSystemTrailTextureMode |
Выберите способ применения текстур к следам частиц. |
| ParticleSystemTriggerEventType |
Различные типы срабатывания частиц. |
| ParticleSystemVertexStream |
Все возможные входные данные вершинного шейдера системы частиц. |
| UVChannelFlags |
Флаг, представляющий каждый канал UV. |