Описание
Формат RenderTexture.
Обратите внимание, что конкретный формат текстуры рендеринга может не поддерживаться текущей платформой или графическим процессором. Используйте SystemInfo.SupportsRenderTextureFormat для проверки перед использованием.
Смотрите так же: RenderTexture class.
Свойства
| ARGB32 | Формат текстуры цветопередачи, 8 бит на канал. |
| Depth | Формат текстуры рендеринга глубины. |
| ARGBHalf | Формат текстуры рендеринга цвета, 16-битная плавающая точка на канал. |
| Shadowmap | Собственный формат текстуры рендеринга карты теней. |
| RGB565 | Формат текстуры цветопередачи. |
| ARGB4444 | Формат текстуры цветопередачи, 4 бита на канал. |
| ARGB1555 | Формат текстуры цветопередачи, 1 бит для альфа-канала, 5 бит для красного, зеленого и синего каналов. |
| Default | Формат текстуры цветопередачи по умолчанию: будет выбран в соответствии с форматом кадрового буфера и платформой. |
| ARGB2101010 | Формат текстуры цветопередачи. 10 бит для цветов, 2 бита для альфа-канала. |
| DefaultHDR | Формат текстуры цветового рендеринга HDR по умолчанию: будет выбран в соответствии с форматом кадрового буфера и платформой. |
| ARGB64 | Четырехцветный формат текстуры рендеринга, 16 бит на канал, фиксированная точка, нормализация без знака. |
| ARGBFloat | Формат текстуры рендеринга цвета, 32-битная плавающая точка на канал. |
| RGFloat | Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 32-битная плавающая точка на канал. |
| RGHalf | Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 16-битная плавающая точка на канал. |
| RFloat | Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 32-битная плавающая точка. |
| RHalf | Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 16-битная плавающая точка. |
| R8 | Одноканальный (R) формат текстуры рендеринга, 8-битное целое число. |
| ARGBInt | Четырехканальный (ARGB) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком на канал. |
| RGInt | Двухканальный (RG) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком на канал. |
| RInt | Скалярный (R) формат текстуры рендеринга, 32-битное целое число со знаком. |
| BGRA32 | Формат текстуры цветопередачи, 8 бит на канал. |
| RGB111110Float | Формат текстуры цветопередачи. Каналы R и G — 11-битные с плавающей запятой, канал B — 10-битные с плавающей запятой. |
| RG32 | Двухцветный (RG) формат текстуры рендеринга, 16 бит на канал, фиксированная точка, нормализация без знака. |
| RGBAUSShort | Четырехканальный (RGBA) формат текстуры рендеринга, 16-битное целое число без знака на канал. |
| RG16 | Двухканальный (RG) формат текстуры рендеринга, 8 бит на канал. |
| BGRA10101010_XR | Формат текстуры цветопередачи, 10 бит на канал, расширенный диапазон. |
| BGR101010_XR | Формат текстуры цветопередачи, 10 бит на канал, расширенный диапазон. |
| R16 | Одноканальный (R) формат текстуры рендеринга, 16-битное целое число. |

