Описание
Положение центра этого RectTransform относительно контрольной точки привязки.
Якорная позиция — это позиция опорной точки RectTransform с учетом опорной точки привязки. Контрольной точкой привязки является положение привязок. Если точки привязки не совпадают, Unity оценивает положение четырех точек привязки, используя в качестве эталона положение оси.
Примечание. Инспектор меняет отображаемые свойства в зависимости от используемой предустановки привязки. Дополнительную информацию см. в разделах Прямое преобразование и Базовый макет.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
RectTransform m_RectTransform;
float m_XAxis, m_YAxis;
void Start()
{
//Fetch the RectTransform from the GameObject
m_RectTransform = GetComponent<RectTransform>();
//Initiate the x and y positions
m_XAxis = 0.5f;
m_YAxis = 0.5f;
}
void OnGUI()
{
//The Labels show what the Sliders represent
GUI.Label(new Rect(0, 20, 150, 80), "Anchor Position X : ");
GUI.Label(new Rect(300, 20, 150, 80), "Anchor Position Y : ");
//Create a horizontal Slider that controls the x and y Positions of the anchors
m_XAxis = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150, 20, 100, 80), m_XAxis, -50.0f, 50.0f);
m_YAxis = GUI.HorizontalSlider(new Rect(450, 20, 100, 80), m_YAxis, -50.0f, 50.0f);
//Detect a change in the GUISlider
if (GUI.changed)
{
//Change the RectTransform's anchored positions depending on the Slider values
m_RectTransform.anchoredPosition = new Vector2(m_XAxis, m_YAxis);
}
}
}