Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector2 anchoredPosition;

Описание

Положение центра этого RectTransform относительно контрольной точки привязки.

Якорная позиция — это позиция опорной точки RectTransform с учетом опорной точки привязки. Контрольной точкой привязки является положение привязок. Если точки привязки не совпадают, Unity оценивает положение четырех точек привязки, используя в качестве эталона положение оси.

Примечание. Инспектор меняет отображаемые свойства в зависимости от используемой предустановки привязки. Дополнительную информацию см. в разделах Прямое преобразование и Базовый макет.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { RectTransform m_RectTransform; float m_XAxis, m_YAxis; void Start() { //Fetch the RectTransform from the GameObject m_RectTransform = GetComponent<RectTransform>(); //Initiate the x and y positions m_XAxis = 0.5f; m_YAxis = 0.5f; } void OnGUI() { //The Labels show what the Sliders represent GUI.Label(new Rect(0, 20, 150, 80), "Anchor Position X : "); GUI.Label(new Rect(300, 20, 150, 80), "Anchor Position Y : "); //Create a horizontal Slider that controls the x and y Positions of the anchors m_XAxis = GUI.HorizontalSlider(new Rect(150, 20, 100, 80), m_XAxis, -50.0f, 50.0f); m_YAxis = GUI.HorizontalSlider(new Rect(450, 20, 100, 80), m_YAxis, -50.0f, 50.0f); //Detect a change in the GUISlider if (GUI.changed) { //Change the RectTransform's anchored positions depending on the Slider values m_RectTransform.anchoredPosition = new Vector2(m_XAxis, m_YAxis); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3