Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Range(float minInclusive, float maxInclusive);

Описание

Возвращает случайное float в пределах [minInclusive..maxInclusive] (диапазон включительно).

Если minInclusive больше, чем maxInclusive, числа автоматически меняются местами.

Важно. И нижняя, и верхняя границы являются включительными. Любое заданное значение с плавающей запятой между ними, включая как minInclusive, так и maxInclusive, будет появляться в среднем примерно один раз на каждые десять миллионов случайных выборок.

Существует перегруженная версия int этой функции, которая работает несколько иначе, особенно в отношении максимального диапазона. См. его документы ниже.

Подробнее об алгоритме и примерах того, как UnityEngine.Random может отличаться от другого случайного числа, см. в разделе Random. генераторы.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject prefab; // Нажмите «Создать экземпляр!» кнопка и будет создан новый `префаб` // где-то в пределах -10.0 и 10.0 (включительно) в плоскости x-z void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 50), "Instantiate!")) { var position = new Vector3(Random.Range(-10.0f, 10.0f), 0, Random.Range(-10.0f, 10.0f)); Instantiate(prefab, position, Quaternion.identity); } } }

Объявление

public static int Range(int minInclusive, int maxExclusive);

Описание

Возвращает случайное int в пределах [minInclusive..maxExclusive) (только для чтения).

Этот метод будет вести себя следующим образом:

  • maxExcusive является эксклюзивным, поэтому, например, Random.Range(0, 10) вернет значение от 0 до 9. , каждый с примерно равной вероятностью.
  • Если minInclusive и maxExclusive равны, то "эксклюзивное правило" игнорируется и minInclusive будет возвращен.
  • Если minInclusive больше, чем maxExclusive, числа автоматически меняются местами.

Существует перегрузка этой функции float, которая работает несколько иначе, особенно в отношении максимального диапазона. См. его документы выше.

Подробнее об алгоритме и примерах того, как UnityEngine.Random может отличаться от другого случайного числа, см. в разделе Random. генераторы.

using UnityEngine; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public GameObject prefab; public float zoffset = 10; // Нажмите «Создать экземпляр!» кнопка и новая сетка `префабов` объектов будет // создается со случайным количеством элементов в каждом направлении. void OnGUI() { if (GUI.Button(new Rect(10, 10, 100, 50), "Instantiate!")) { // the grid will always be 1, 2, 3, 4, or 5 prefabs wide int xcount = Random.Range(1, 6); // the grid will always be 2, 3, or 4 prefabs long int ycount = Random.Range(2, 5); for (int x = 0; x != xcount; ++x) { for (int y = 0; y != ycount; ++y) { var position = new Vector3(x * 2, zoffset, y * 2); Instantiate(prefab, position, Quaternion.identity); } } zoffset += 2; } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3