Параметры
a | Начальное значение, возвращенное, когда t = 0. |
b | Конечное значение, возвращаемое при t = 1. |
t | Коэффициент интерполяции. |
Возвращает
Quaternion Кватернион, сферически интерполированный между кватернионами a и b.
Описание
Сферическая интерполяция между кватернионами a
и b
по отношению t
. Параметр t
ограничен диапазоном [0, 1].
Используйте это, чтобы создать вращение, которое плавно интерполирует первый кватернион a
ко второму кватерниону b
на основе значение параметра t
. Если значение параметра близко к 0, вывод будет близок к a
, если он близок к 1, вывод будет близок к b
.
// Интерполирует поворот между поворотами "от" и "до"
// (Выберите от и до, чтобы они не совпадали с
// объект, к которому вы привязываете этот скрипт)
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform from;
public Transform to;
private float timeCount = 0.0f;
void Update()
{
transform.rotation = Quaternion.Slerp(from.rotation, to.rotation, timeCount);
timeCount = timeCount + Time.deltaTime;
}
}
Смотрите так же: Lerp, SlerpUnclamped.