Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Quaternion Slerp(Quaternion a, Quaternion b, float t);

Параметры

a Начальное значение, возвращенное, когда t = 0.
b Конечное значение, возвращаемое при t = 1.
t Коэффициент интерполяции.

Возвращает

Quaternion Кватернион, сферически интерполированный между кватернионами a и b.

Описание

Сферическая интерполяция между кватернионами a и b по отношению t. Параметр t ограничен диапазоном [0, 1].

Используйте это, чтобы создать вращение, которое плавно интерполирует первый кватернион a ко второму кватерниону b на основе значение параметра t. Если значение параметра близко к 0, вывод будет близок к a, если он близок к 1, вывод будет близок к b.

// Интерполирует поворот между поворотами "от" и "до" // (Выберите от и до, чтобы они не совпадали с // объект, к которому вы привязываете этот скрипт) using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform from; public Transform to; private float timeCount = 0.0f; void Update() { transform.rotation = Quaternion.Slerp(from.rotation, to.rotation, timeCount); timeCount = timeCount + Time.deltaTime; } }

Смотрите так же: Lerp, SlerpUnclamped.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3