Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Quaternion Lerp(Quaternion a, Quaternion b, float t);

Параметры

a Начальное значение, возвращенное, когда t = 0.
b Конечное значение, возвращаемое при t = 1.
t Коэффициент интерполяции.

Возвращает

Quaternion Кватернион, интерполированный между кватернионами a и b.

Описание

Интерполирует между a и b с помощью t и нормализует результат после. Параметр t ограничен диапазоном [0, 1].

Это быстрее, чем Slerp, но выглядит хуже, если вращения далеко друг от друга.

// Интерполирует вращение между вращениями // от и до. // (Выберите от и до, чтобы они не совпадали с // объект, к которому вы привязываете этот скрипт) using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Transform from; Transform to; float speed = 0.01f; float timeCount = 0.0f; void Update() { transform.rotation = Quaternion.Lerp(from.rotation, to.rotation, timeCount * speed); timeCount = timeCount + Time.deltaTime; } }

Смотрите так же: Slerp. LerpUnclamped.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3