Параметры
a | Начальное значение, возвращенное, когда t = 0. |
b | Конечное значение, возвращаемое при t = 1. |
t | Коэффициент интерполяции. |
Возвращает
Quaternion Кватернион, интерполированный между кватернионами a и b.
Описание
Интерполирует между a
и b
с помощью t
и нормализует результат после. Параметр t
ограничен диапазоном [0, 1].
Это быстрее, чем Slerp, но выглядит хуже, если вращения далеко друг от друга.
// Интерполирует вращение между вращениями
// от и до.
// (Выберите от и до, чтобы они не совпадали с
// объект, к которому вы привязываете этот скрипт)
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Transform from;
Transform to;
float speed = 0.01f;
float timeCount = 0.0f;
void Update()
{
transform.rotation = Quaternion.Lerp(from.rotation, to.rotation, timeCount * speed);
timeCount = timeCount + Time.deltaTime;
}
}
Смотрите так же: Slerp. LerpUnclamped.