Описание
Представляет один экземпляр физической 3D-сцены.
Публичные Методы
| BoxCast | Отбрасывает коробку по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло. |
| CapsuleCast | Отбрасывает капсулу на все коллайдеры в этой физической сцене и возвращает подробную информацию о том, что было поражено. |
| IsEmpty | Получает, является ли сцена физики пустой или нет. |
| IsValid | Получает, допустима ли сцена физики. |
| OverlapBox | Найти все коллайдеры, соприкасающиеся с данным полем или находящиеся внутри него, и сохранить их в буфере. |
| OverlapCapsule | Сверить данную капсулу с физическим миром и вернуть все перекрывающиеся коллайдеры в предоставленный пользователем буфер. |
| OverlapSphere | Вычисляет и сохраняет коллайдеры, соприкасающиеся со сферой или находящиеся внутри нее, в предоставленном буфере. |
| Raycast | Направляет луч из исходной точки в направлении направления длины maxDistance на все коллайдеры в Сцене. |
| Simulate | Смоделируйте физику, связанную с этой PhysicsScene. |
| SphereCast | Отбрасывает сферу по лучу и возвращает подробную информацию о том, что произошло. |

