Объявление
public int OverlapCapsule(Vector3 point0, Vector3 point1, float radius, Collider[] results, int layerMask = AllLayers, QueryTriggerInteraction queryTriggerInteraction = QueryTriggerInteraction.UseGlobal);Параметры
| point0 | Центр сферы в start капсулы. |
| point1 | Центр сферы на end капсулы. |
| radius | Радиус капсулы. |
| results | Буфер для хранения результатов. |
| layerMask | Маска слоя, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при использовании капсулы. |
| queryTriggerInteraction | Указывает, должен ли этот запрос вызывать триггеры.. |
Возвращает
int Количество записей, записанных в буфер.
Описание
Сверить данную капсулу с физическим миром и вернуть все перекрывающиеся коллайдеры в предоставленный пользователем буфер.
Смотрите так же: Physics.OverlapCapsuleNonAllloc.

