Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void GetUVs(int channel, NativeArray outUVs);

public void GetUVs(int channel, NativeArray outUVs);

public void GetUVs(int channel, NativeArray outUVs);

Параметры

channel Канал UV в диапазоне [0..7].
outUVs Целевой массив координат текстуры.

Описание

Заполняет массив UV из MeshData.

Целевой массив должен содержать не менее элементов vertexCount. UV для каждого индекса соответствует вершине с таким же индексом. Данные координат текстуры будут преобразованы в формат Vector2, Vector3 или Vector4, как нужно.

Смотрите так же: Mesh.GetUVs, HasVertexAttribute, Mesh.AcquireReadOnlyMeshData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3