Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void GetUVs(int channel, List uvs);

public void GetUVs(int channel, List uvs);

public void GetUVs(int channel, List uvs);

Параметры

channel Канал UV в диапазоне [0..7].
uvs Список для заполнения UVs.

Описание

Получает координаты текстуры (UV), хранящиеся в заданном канале.

Получает UV как список из Vector2, Vector3 или Vector4. Двумерные данные (Vector2) являются наиболее распространенным вариантом использования, но трех- или четырехмерные данные иногда используются для специальных эффектов шейдера.

Unity хранит UV в интервале 0-1. [0,0] представляет нижний левый угол текстуры, а [1,1] представляет верхний правый угол. Значения не зажимаются; при необходимости вы можете использовать значения ниже 0 и выше 1.

Значение channel, равное 0, соответствует каналу, который обычно называется "UV0", и сопоставляется с семантикой шейдера `TEXCOORD0`. Значение channel, равное 1, возвращает канал, который обычно называется "UV1", и сопоставляется с семантикой шейдера `TEXCOORD1`. Это продолжается до значения 7 channel включительно.

По умолчанию Unity использует первый канал (UV0) для хранения UV для обычных текстур, таких как диффузные карты и карты бликов. Unity может использовать второй канал (UV1) для хранения запеченных UV-карт освещения, а третий канал (UV2) — для хранения входных данных для UV-карт в реальном времени. Дополнительную информацию о UV-картах освещения и о том, как Unity использует эти каналы, см. в разделе UV-карты освещения.

Примечание. Вы также можете получить доступ к данным UV, используя uv для UV0, uv2 для UV1, uv3 для UV2 и так далее до uv8. Однако этот старый способ работы не рекомендуется; эти свойства менее удобны для пользователя, чем эта функция и SetUVs, и они также вызывают выделение кучи.

Смотрите так же: uv, SetUVs, AcquireReadOnlyMeshData.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3