Объявление
public void Clear();Описание
Очистить значения свойств материала.
Graphics.DrawMesh копирует переданный блок свойств, поэтому наиболее эффективный способ его использования — создать один блок и повторно использовать его для всех вызовов DrawMesh. Используйте Clear, чтобы очистить значения блока, и SetFloat, SetVector, SetColor, SetMatrix для добавления значений.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
Mesh aMesh;
Material aMaterial = new Material(Shader.Find("VertexLit"));
void Update()
{
MaterialPropertyBlock materialProperty = new MaterialPropertyBlock();
// Clear any property and add a red color
materialProperty.Clear();
materialProperty.SetColor("_Color", Color.red);
Graphics.DrawMesh(aMesh, new Vector3(5, 0, 0),
Quaternion.identity, aMaterial, 0, null, 0, materialProperty);
// Clear any property and add a green color
materialProperty.Clear();
materialProperty.SetColor("_Color", Color.green);
Graphics.DrawMesh(aMesh, new Vector3(-5, 0, 0),
Quaternion.identity, aMaterial, 0, null, 0, materialProperty);
}
}