Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Clear();

Описание

Очистить значения свойств материала.

Graphics.DrawMesh копирует переданный блок свойств, поэтому наиболее эффективный способ его использования — создать один блок и повторно использовать его для всех вызовов DrawMesh. Используйте Clear, чтобы очистить значения блока, и SetFloat, SetVector, SetColor, SetMatrix для добавления значений.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { Mesh aMesh; Material aMaterial = new Material(Shader.Find("VertexLit")); void Update() { MaterialPropertyBlock materialProperty = new MaterialPropertyBlock(); // Clear any property and add a red color materialProperty.Clear(); materialProperty.SetColor("_Color", Color.red); Graphics.DrawMesh(aMesh, new Vector3(5, 0, 0), Quaternion.identity, aMaterial, 0, null, 0, materialProperty); // Clear any property and add a green color materialProperty.Clear(); materialProperty.SetColor("_Color", Color.green); Graphics.DrawMesh(aMesh, new Vector3(-5, 0, 0), Quaternion.identity, aMaterial, 0, null, 0, materialProperty); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3