public Vector3[] probePositions;
Описание
Редактор предназначен только для доступа и изменения положения датчика.
Положения зонда указываются в локальном пространстве относительно родительского объекта.
Во время выполнения эта функция вернет пустой массив Vector3, и его установка не будет иметь никакого эффекта.
using UnityEngine;
using UnityEditor;
public class ExampleScript : EditorWindow
{
private LightProbeGroup lightProbes = null;
[MenuItem("Example/Set Probe Positions")]
static void Init()
{
var window = GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 350, 50));
window.Show();
}
void OnGUI()
{
lightProbes = (LightProbeGroup)EditorGUILayout.ObjectField(
"Find Dependency", // string
lightProbes, // Object
typeof(LightProbeGroup), // Type
true);
if (lightProbes)
{
if (GUILayout.Button("Set Probe Positions"))
{
Vector3[] positions = new Vector3[4];
positions[0] = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f);
positions[1] = new Vector3(1.0f, 0.0f, 0.0f);
positions[2] = new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f);
positions[3] = new Vector3(1.0f, 1.0f, 1.0f);
lightProbes.probePositions = positions;
}
}
else
{
EditorGUILayout.LabelField("Missing:", "Please select an object first!");
}
}
}