Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты
public Vector3[] probePositions;

Описание

Редактор предназначен только для доступа и изменения положения датчика.

Положения зонда указываются в локальном пространстве относительно родительского объекта.

Во время выполнения эта функция вернет пустой массив Vector3, и его установка не будет иметь никакого эффекта.

using UnityEngine; using UnityEditor; public class ExampleScript : EditorWindow { private LightProbeGroup lightProbes = null; [MenuItem("Example/Set Probe Positions")] static void Init() { var window = GetWindowWithRect(new Rect(0, 0, 350, 50)); window.Show(); } void OnGUI() { lightProbes = (LightProbeGroup)EditorGUILayout.ObjectField( "Find Dependency", // string lightProbes, // Object typeof(LightProbeGroup), // Type true); if (lightProbes) { if (GUILayout.Button("Set Probe Positions")) { Vector3[] positions = new Vector3[4]; positions[0] = new Vector3(0.0f, 0.0f, 0.0f); positions[1] = new Vector3(1.0f, 0.0f, 0.0f); positions[2] = new Vector3(0.0f, 1.0f, 0.0f); positions[3] = new Vector3(1.0f, 1.0f, 1.0f); lightProbes.probePositions = positions; } } else { EditorGUILayout.LabelField("Missing:", "Please select an object first!"); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3