Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static void Space();

Описание

Make a small space between the previous control and the following.

Пользовательский инспектор, который показывает компоненты кватерниона X, Y, Z, W преобразования.
// Создайте собственный инспектор преобразования, который показывает компоненты кватерниона X, Y, Z, W // вместо углов поворота. using UnityEditor; using UnityEngine; public class EditorGUILayoutSpaceField : EditorWindow { bool fold = true; Vector4 rotationComponents; Transform selectedTransform; [MenuItem("Examples/Space between controls")] static void Init() { EditorWindow window = GetWindow(typeof(EditorGUILayoutSpaceField)); window.Show(); } void OnGUI() { if (Selection.activeGameObject) { selectedTransform = Selection.activeGameObject.transform; fold = EditorGUILayout.InspectorTitlebar(fold, selectedTransform); if (fold) { selectedTransform.position = EditorGUILayout.Vector3Field("Position", selectedTransform.position); EditorGUILayout.Space(); rotationComponents = EditorGUILayout.Vector4Field("Detailed Rotation", QuaternionToVector4(selectedTransform.localRotation)); EditorGUILayout.Space(); selectedTransform.localScale = EditorGUILayout.Vector3Field("Scale", selectedTransform.localScale); } selectedTransform.localRotation = ConvertToQuaternion(rotationComponents); EditorGUILayout.Space(); } } Quaternion ConvertToQuaternion(Vector4 v4) { return new Quaternion(v4.x, v4.y, v4.z, v4.w); } Vector4 QuaternionToVector4(Quaternion q) { return new Vector4(q.x, q.y, q.z, q.w); } void OnInspectorUpdate() { this.Repaint(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3