Описание
Класс одиночка для доступа к запечённому NavMesh.
Используйте класс NavMesh для выполнения пространственных запросов, таких как поиск пути и тесты проходимости. Этот класс также позволяет вам установить стоимость поиска пути для определенных типов областей и настроить глобальное поведение поиска пути.
Прежде чем использовать пространственные запросы, вы должны сначала запечь NavMesh в свою сцену.
Смотрите так же:
• Building a NavMesh – для получения дополнительной информации о том, как настроить и запечь NavMesh
• Areas and Costs – как использовать различные типы областей.
• NavMeshAgent – как научиться управлять и перемещать агентов NavMesh.
• NavMeshObstacle – как научиться управлять препятствиями NavMesh используя скрипты.
• OffMeshLink – как научиться управлять ссылками Off-Mesh используя скрипты.
Статические Свойства
| AllAreas |
Константа маски области, которая включает все области NavMesh. |
| avoidancePredictionTime |
Описывает, насколько далеко в будущем агенты предсказывают столкновения, чтобы избежать их. |
| onPreUpdate |
Устанавливает функцию, которая будет вызываться перед обновлением NavMesh во время выполнения обновления кадра. |
| pathfindingIterationsPerFrame |
Максимальное количество узлов, обрабатываемых для каждого кадра в процессе асинхронного поиска пути. |
Статические Методы
| AddLink |
Добавляет ссылку на NavMesh. Ссылка описывается структурой NavMeshLinkData. |
| AddNavMeshData |
Добавляет указанный NavMeshData в игру. |
| CalculatePath |
Вычисляет путь между двумя точками и хранит информацию о полученном путе. |
| CalculateTriangulation |
Вычисляет триангуляцию текущей навигационной сетки. |
| CreateSettings |
Создает и возвращает новую запись параметров построения NavMesh, доступных для построения NavMesh во время выполнения. |
| FindClosestEdge |
Находит ближайшее ребро NavMesh от точки на NavMesh. |
| GetAreaCost |
Получает стоимость поиска пути по геометрии области. |
| GetAreaFromName |
Возвращает индекс области для именованной области NavMesh. . |
| GetSettingsByID |
Возвращает существующую запись настроек сборки NavMesh. |
| GetSettingsByIndex |
Возвращает существующую запись настроек сборки NavMesh по упорядоченному индексу. |
| GetSettingsCount |
Возвращает количество зарегистрированных настроек сборки NavMesh. |
| GetSettingsNameFromID |
Возвращает имя, связанное с настройками сборки NavMesh, соответствующее предоставленному ID агента. |
| Raycast |
Прослеживает линию между двумя точками на NavMesh. |
| RemoveAllNavMeshData |
Удаляет все поверхности и ссылки NavMesh из игры. |
| RemoveLink |
Удаляет ссылку из NavMesh. |
| RemoveNavMeshData |
Удаляет указанный экземпляр NavMeshDataInstance из игры, делая его недоступным для агентов и запросов. |
| RemoveSettings |
Удаляет настройки сборки, соответствующие ID агента. |
| SamplePosition |
Находит ближайшую базовую точку NavMesh в указанном диапазоне. |
| SetAreaCost |
Устанавливает стоимость поиска пути по геометрии области на всех агентах. |
Делегаты
| OnNavMeshPreUpdate |
Делегат, который можно использовать для регистрации методов обратного вызова, которые будут вызываться перед обновлением системы NavMesh. |