Агент навигационной сетки.
Этот компонент прикреплен к мобильному персонажу в игре, чтобы позволить ему перемещаться по сцене с помощью NavMesh. Дополнительную информацию см. в разделе «Навигация» руководства.
| acceleration |
Максимальное ускорение агента при следовании по пути, выраженное в единицах / сек^2. |
| agentTypeID |
ID для агента. |
| angularSpeed |
Максимальная скорость поворота в (град/сек) при движении по траектории. |
| areaMask |
Указывает, какие области NavMesh проходимы. Изменение areaMask сделает путь устаревшим (см. isPathStale). |
| autoBraking |
Должен ли агент автоматически тормозить, чтобы избежать превышения точки назначения? |
| autoRepath |
Должен ли агент пытаться получить новый путь, если существующий путь становится недействительным? |
| autoTraverseOffMeshLink |
Должен ли агент автоматически перемещаться через OffMeshLinks? |
| avoidancePriority |
Уровень приоритета предотвращения. |
| baseOffset |
Относительное вертикальное смещение владельца игрового объекта. |
| currentOffMeshLinkData |
Текущий OffMeshLinkData. |
| desiredVelocity |
Желаемая скорость агента, включая любой потенциальный вклад от уклонения. (Только чтение) |
| destination |
Получает или пытается установить пункт назначения агента в единицах измерения мирового пространства. |
| hasPath |
Есть ли в настоящее время путь у агента? (Только чтение) |
| height |
Высота агента для прохождения под препятствиями и т. д. |
| isOnNavMesh |
Привязан ли агент к навигационной сетке navmesh? (Только чтение) |
| isOnOffMeshLink |
Находится ли агент в настоящее время на OffMeshLink? (Только чтение) |
| isPathStale |
Текущий путь устарел. (Только чтение) |
| isStopped |
Это свойство содержит условие остановки или возобновления работы агента NavMesh. |
| navMeshOwner |
Возвращает объект-владелец NavMesh, на котором в данный момент размещен агент (только для чтения). |
| nextOffMeshLinkData |
Следующий OffMeshLinkData на текущем пути. |
| nextPosition |
Получает или задает позицию моделирования агента навигационной сетки. |
| obstacleAvoidanceType |
Уровень качества избегания. |
| path |
Свойство для получения и установки текущего пути. |
| pathPending |
Путь находится в процессе вычисления, но еще не готов? (Только чтение) |
| pathStatus |
Статус текущего пути (полный, частичный или неверный). |
| radius |
Радиус уклонения от агента. |
| remainingDistance |
Расстояние между позицией агента и пунктом назначения на текущем пути. (Только чтение) |
| speed |
Максимальная скорость движения при следовании по пути. |
| steeringTarget |
Получить текущую цель управления по пути. (Только чтение) |
| stoppingDistance |
Остановиться на указанном расстоянии от целевой позиции. |
| updatePosition |
Получает или задает значение, указывающее, синхронизируется ли позиция преобразования с симулируемой позицией агента. Значение по умолчанию true. |
| updateRotation |
Должен ли агент обновлять ориентацию преобразования(transform)? |
| updateUpAxis |
Позволяет указать, должен ли агент быть выровнен по верхней оси NavMesh или по ссылке, на которой он размещен. |
| velocity |
Получаете доступ к текущей скорости компонента NavMeshAgent или установите скорость для управления агентом вручную. |
| ActivateCurrentOffMeshLink |
Включает или отключает текущую ссылку вне сетки. |
| CalculatePath |
Вычислить путь к указанной точке и сохранить полученный путь. |
| CompleteOffMeshLink |
Завершает движение по текущему OffMeshLink. |
| FindClosestEdge |
Находит ближайшее ребро NavMesh. |
| GetAreaCost |
Получает стоимость расчета пути при пересечении области определенного типа. |
| Move |
Применить относительное перемещение к текущей позиции. |
| Raycast |
Прослеживает прямой путь к целевой позиции в NavMesh, не перемещая агента. |
| ResetPath |
Очищает текущий путь. |
| SamplePathPosition |
Выбирает позицию вдоль текущего пути. |
| SetAreaCost |
Устанавливает стоимость обхода областей площадного типа. |
| SetDestination |
Устанавливает или обновляет пункт назначения, запуская таким образом расчет нового пути. |
| SetPath |
Назначает новый путь данному агенту. |
| Warp |
Деформирует агента в указанную позицию. |