Описание
Модуль TextRendering обеспечивает доступ к системе визуализации текста Unity.
Классы
| Font | Сценарий интерфейса для ресурсов шрифта. |
| TextGenerator | Класс, который можно использовать для генерации текста для визуализации. |
| TextMesh | Скриптовый интерфейс для компонента текстовой сетки. |
Структуры
| CharacterInfo | Спецификация того, как отображать символ из текстуры шрифта. См. Font.characterInfo. |
| TextGenerationSettings | Структура, в которой хранятся настройки TextGeneration. |
| UICharInfo | Класс, указывающий некоторую информацию об отображаемом персонаже. |
| UILineInfo | Информация о сгенерированной строке текста. |
| UIVertex | Класс вершин, используемый Canvas для управления вершинами. |
Перечисления
| FontStyle | Стиль шрифта, применяемый к текстам GUI, текстовым сеткам или стилям GUISty. |
| HorizontalWrapMode | Режимы переноса текста, достигающего горизонтальной границы. |
| TextAlignment | Как должен быть выровнен многострочный текст. |
| TextAnchor | Где размещается якорь текста. |
| VerticalWrapMode | Режимы переноса текста, достигающего вертикальной границы. |

