Описание
Интерфейс скрипта для активов шрифта.
Этот класс можно использовать для динамического переключения шрифтов в текстовых сетках.
Смотрите так же: TextMesh.
Свойства
| ascent | Восхождение шрифта. |
| characterInfo | Получает доступ к массиву всех символов, содержащихся в текстуре шрифта. |
| dynamic | Является ли шрифт динамическим шрифтом. |
| fontSize | Размер шрифта по умолчанию. |
| lineHeight | Высота строки шрифта. |
| material | Материал, используемый для отображения шрифта. |
Конструкторы
| Font | Создаёт новый шрифт. |
Публичные Методы
| GetCharacterInfo | Получает информацию о рендеринге для конкретного персонажа. |
| HasCharacter | У этого шрифта есть определенный символ? |
| RequestCharactersInTexture | Запрашивает добавление символов в текстуру шрифта (только для динамических шрифтов). |
Статические Методы
| CreateDynamicFontFromOSFont | Создает объект Font, который позволяет визуализировать шрифт, установленный на компьютере пользователя. |
| GetMaxVertsForString | Возвращает максимальное количество вершин, которое генератор текста может вернуть для заданной строки. |
| GetOSInstalledFontNames | Получает имена шрифтов, установленных на компьютере. |
| GetPathsToOSFonts | Получает пути к файлам шрифтов, установленных в операционной системе. |
События
| textureRebuilt | Устанавливает функцию, которая будет вызываться при перестроении текстуры динамического шрифта. |
Унаследованные члены
Свойства
| hideFlags | Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name | Имя объекта. |
Публичные Методы
| GetInstanceID | Возвращает id экземпляра объекта. |
| ToString | Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
| Destroy | Удаляет игровой объект, компонент или актив. |
| DestroyImmediate | Уничтожает объект obj. Вместо этого рекомендуется использовать метод Destroy. |
| DontDestroyOnLoad | Не уничтожает целевой объект при загрузке новой сцены. . |
| FindObjectOfType | Возвращает первый активный загруженный объект. |
| FindObjectsOfType | Получает список всех загруженных объектов. |
| Instantiate | Клонирует исходный объект и возвращает клон. |
Операторы
| bool | Объект существует? |
| operator != | Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == | Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |

