Описание
Интерфейс скрипта для компонента текстового меша.
Посмотрите так же: компонент текстового меша.
Свойства
| alignment |
Как выравниваются строки текста (по левому краю, по правому краю, по центру). |
| anchor |
Какая точка текста совпадает с позицией преобразования. |
| characterSize |
Размер каждого символа (это масштабирует весь текст). |
| color |
Цвет, используемый для отображения текста. |
| font |
Используемый шрифт. |
| fontSize |
Используемый размер шрифта (для динамических шрифтов). |
| fontStyle |
Используемый стиль шрифта (для динамических шрифтов). |
| lineSpacing |
Сколько места будет между строками текста. |
| offsetZ |
Насколько должен быть смещен текст от transform.position.z при рисовании. |
| richText |
Включить теги в стиле HTML для разметки форматирования текста. |
| tabSize |
Сколько места будет вставлено для символа табуляции '\t'. Это кратное смещение символа «пробел». |
| text |
Отображаемый текст. |
Унаследованные члены
Свойства
| gameObject |
Игровой объект, к которому прикреплен компонент. Компонент всегда привязан к игровому объекту. |
| tag |
Тег игрового объекта. |
| transform |
Transform, прикрепленный игровому объекту. |
| hideFlags |
Должен ли объект быть скрыт, сохранен вместе со сценой или изменен пользователем? |
| name |
Имя объекта |
Публичные Методы
| BroadcastMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в игровом объекте или любом из его дочерних элементов. |
| CompareTag |
Помечен ли этот игровой объект тегом? |
| GetComponent |
Возвращает компонент, если он прикреплён к игровому объекту, и null, если нет. Также возвращает отключенные компоненты. |
| GetComponentInChildren |
Возвращает компонент дочернего элемента игрового объекта, используя поиск в глубину. |
| GetComponentInParent |
Возвращает компонент игрового объекта в любом из его родителей. |
| GetComponents |
Возвращает все компоненты игрового объекта |
| GetComponentsInChildren |
Возвращает все компоненты дочерних элементов игрового объекта. Работает рекурсивно. |
| GetComponentsInParent |
Возвращает все компоненты игрового объекта любого из родителя. |
| SendMessage |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте. |
| SendMessageUpwards |
Вызывает метод с именем methodName для каждого MonoBehaviour в этом игровом объекте и для каждого behaviour. |
| TryGetComponent |
Получает компонент указанного типа, если он существует. |
| GetInstanceID |
Возвращает идентификатор экземпляра объекта. |
| ToString |
Возвращает имя объекта. |
Статические Методы
Операторы
| bool |
Объект существует? |
| operator != |
Сравнивает, ссылаются ли два объекта на другой объект. |
| operator == |
Сравнивает две ссылки на объекты, чтобы определить, ссылаются ли они на один и тот же объект. |