Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static TouchScreenKeyboard Open(string text, TouchScreenKeyboardType keyboardType = TouchScreenKeyboardType.Default, bool autocorrection = true, bool multiline = false, bool secure = false, bool alert = false, string textPlaceholder = "", int characterLimit = 0);

Параметры

text Текст для редактирования.
keyboardType Тип клавиатуры (например, любой текст, только цифры и т. д.).
autocorrection Применяется ли автокоррекция?
multiline Можно ли ввести более одной строки текста?
secure Замаскирован ли текст (для паролей и т.д.)?
alert Клавиатура открыта в режиме оповещения?
textPlaceholder Текст, который будет использоваться, если нет другого текста.
characterLimit Сколько символов ограничено полем ввода с клавиатуры. 0 = бесконечность. (только для Android и iOS)

Описание

Открывает на экране встроенную клавиатуру ОС.

Функция autocorrection определяет, отслеживает ли ввод неизвестные слова, и предлагает пользователю более подходящий кандидат на замену, автоматически заменяя введенный текст, если только пользователь явно не отменяет действие. multiline определяет, может ли пользователь вводить более одной строки текста. secure определяет, используется ли клавиатура для пароля. Текст в поле ввода будет скрыт от пользователя, за исключением недавно набранного символа. Клавиатуру можно открыть и в режиме alert. Строка placeholder будет отображаться, если в поле ввода с клавиатуры нет другого текста.

using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public string stringToEdit = "Hello World"; private TouchScreenKeyboard keyboard; // Opens native keyboard void OnGUI() { stringToEdit = GUI.TextField(new Rect(10, 10, 200, 30), stringToEdit, 30); if (GUI.Button(new Rect(10, 50, 200, 100), "Default")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.Default); } if (GUI.Button(new Rect(10, 150, 200, 100), "ASCIICapable")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.ASCIICapable); } if (GUI.Button(new Rect(10, 250, 200, 100), "Numbers and Punctuation")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.NumbersAndPunctuation); } if (GUI.Button(new Rect(10, 350, 200, 100), "URL")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.URL); } if (GUI.Button(new Rect(10, 450, 200, 100), "NumberPad")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.NumberPad); } if (GUI.Button(new Rect(10, 550, 200, 100), "PhonePad")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.PhonePad); } if (GUI.Button(new Rect(10, 650, 200, 100), "NamePhonePad")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.NamePhonePad); } if (GUI.Button(new Rect(10, 750, 200, 100), "EmailAddress")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.EmailAddress); } if (GUI.Button(new Rect(10, 850, 200, 100), "Social")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.Social); } if (GUI.Button(new Rect(10, 950, 200, 100), "Search")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.Search); } // Only supported on iOS if (GUI.Button(new Rect(10, 1050, 200, 100), "One Time Code")) { keyboard = TouchScreenKeyboard.Open("", TouchScreenKeyboardType.OneTimeCode); } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3