Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Описание

К экрану прикоснулся палец.

//Прикрепляем этот скрипт к пустому GameObject // Создайте некоторый текст пользовательского интерфейса, выбрав «Создать»> «UI»> «Текст». // Перетащите этот GameObject в поле Text окна инспектора вашего GameObject. using UnityEngine; using System.Collections; using UnityEngine.UI; public class TouchPhaseExample : MonoBehaviour { public Vector2 startPos; public Vector2 direction; public Text m_Text; string message; void Update() { //Update the Text on the screen depending on current TouchPhase, and the current direction vector m_Text.text = "Touch : " + message + "in direction" + direction; // Track a single touch as a direction control. if (Input.touchCount > 0) { Touch touch = Input.GetTouch(0); // Handle finger movements based on TouchPhase switch (touch.phase) { //When a touch has first been detected, change the message and record the starting position case TouchPhase.Began: // Record initial touch position. startPos = touch.position; message = "Begun "; break; //Determine if the touch is a moving touch case TouchPhase.Moved: // Determine direction by comparing the current touch position with the initial one direction = touch.position - startPos; message = "Moving "; break; case TouchPhase.Ended: // Report that the touch has ended when it ends message = "Ending "; break; } } } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3