Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Apply(bool updateMipmaps = true, bool makeNoLongerReadable = false);

Параметры

updateMipmaps Если установлено значение true, уровни MIP-карт пересчитываются.
makeNoLongerReadable Если установлено значение true, после этой операции Unity отбрасывает копию данных пикселей в адресуемой ЦП памяти.

Описание

Фактически применить все предыдущие изменения SetPixel и SetPixels.

Если updateMipmaps имеет значение true, уровни мипмапов также пересчитываются, используя базовый уровень в качестве источника. Обычно вы хотите использовать true во всех случаях, за исключением случаев, когда вы сами изменили мип-уровни с помощью SetPixels. По умолчанию для параметра updateMipmaps установлено значение true.

Если makeNoLongerReadable имеет значение true, Unity освободит память, используемую для хранения адресуемой ЦП копии данных пикселей после загружая его в GPU. isReadable становится false. По умолчанию makeNoLongerReadable имеет значение false.

Применить — потенциально дорогостоящая операция, поэтому вам нужно изменить как можно больше пикселей между вызовами Apply.

В качестве альтернативы, если вам не нужен доступ к пикселям на ЦП, вы можете использовать Graphics.CopyTexture для быстрого копирования данных текстуры на стороне графического процессора. Обратите внимание, что вызов Apply может отменить результаты предыдущих вызовов Graphics.CopyTexture.

Текстура должна иметь флаг Читается в настройках импорта.

// Создаем новую текстуру и назначаем ее материалу рендерера using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { void Start() { Texture2D texture = new Texture2D(128, 128); GetComponent<Renderer>().material.mainTexture = texture; for (int y = 0; y < texture.height; y++) { for (int x = 0; x < texture.width; x++) { Color color = ((x & y) != 0 ? Color.white : Color.gray); texture.SetPixel(x, y, color); } } texture.Apply(); } }

Смотрите так же: SetPixel, SetPixels functions, Graphics.CopyTexture.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3