Общая функциональность для всех средств визуализации.
Визуализатор — это то, что заставляет объект появляться на экране. Используйте этот класс для доступа к рендереру любого объекта, сетки или системы частиц. Рендереры можно отключить, чтобы сделать объекты невидимыми (см. enabled), и через них можно получить доступ к материалам и изменить их (см. material ).
| allowOcclusionWhenDynamic |
Определяет, следует ли выполнять динамическое отсечение окклюзии для этого средства визуализации. |
| bounds |
Ограничивающий объем средства визуализации (только для чтения). |
| enabled |
Делает отображаемый 3D-объект видимым, если включено. |
| forceRenderingOff |
Позволяет отключить визуализацию для определенного компонента. |
| isPartOfStaticBatch |
Указывает, является ли средство визуализации частью статического пакета с другими средствами визуализации. |
| isVisible |
Виден ли этот модуль визуализации на любой камере? (Только чтение) |
| lightmapIndex |
Индекс запеченной карты освещения, примененной к этому рендереру. |
| lightmapScaleOffset |
Масштаб и смещение UV, используемые для карты освещения. |
| lightProbeProxyVolumeOverride |
Если установлено, средство визуализации будет использовать компонент Light Probe Proxy Volume, прикрепленный к исходному игровому объекту. |
| lightProbeUsage |
Тип интерполяции светового зонда. |
| localToWorldMatrix |
Матрица, преобразующая точку из локального пространства в мировое пространство (только для чтения). |
| material |
Возвращает первый созданный Материал, назначенный средству визуализации. |
| materials |
Возвращает все экземпляры материалов этого объекта. |
| motionVectorGenerationMode |
Указывает режим визуализации вектора движения. |
| probeAnchor |
Если установлено, Renderer будет использовать положение этого Transform для поиска источника света или отражения. |
| rayTracingMode |
Описывает, как этот модуль визуализации обновляется для трассировки лучей. |
| realtimeLightmapIndex |
Индекс карты освещения в реальном времени, примененной к этому средству визуализации. |
| realtimeLightmapScaleOffset |
Масштаб и смещение UV, используемые для карты освещения в реальном времени. |
| receiveShadows |
Получает ли этот объект тени? |
| reflectionProbeUsage |
Должны ли для этого средства визуализации использоваться датчики отражения? |
| RendererPriority |
Это значение сортирует средства визуализации по приоритету. Меньшие значения отображаются первыми, а более высокие значения отображаются последними. |
| renderingLayerMask |
Определяет, на каком слое рендеринга находится этот модуль рендеринга. |
| shadowCastingMode |
Отбрасывает ли этот объект тени? |
| sharedMaterial |
Общий материал этого объекта. |
| sharedMaterials |
Все общие материалы этого объекта. |
| sortingLayerID |
Уникальный идентификатор слоя сортировки визуализатора. |
| sortingLayerName |
Имя слоя сортировки визуализатора. |
| sortingOrder |
Порядок визуализации в слое сортировки. |
| worldToLocalMatrix |
Матрица, преобразующая точку из мирового пространства в локальное пространство (только для чтения). |
| GetClosestReflectionProbes |
Возвращает массив ближайших датчиков отражения с весами, вес показывает, насколько сильно датчик влияет на визуализатор, это значение также используется, когда происходит смешивание между датчиками отражения. |
| GetMaterials |
Возвращает все экземпляры материалов этого объекта. |
| GetPropertyBlock |
Получить блок свойств для каждого визуализатора или материала. |
| GetSharedMaterials |
Возвращает все общие материалы этого объекта. |
| HasPropertyBlock |
Возвращает значение true, если средство визуализации имеет блок свойств материала, присоединенный через SetPropertyBlock. |
| SetPropertyBlock |
Позволяет установить или снять переопределение параметров для каждого средства визуализации или материала. |