Объявление
public SpherecastCommand(Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, float distance, int layerMask);Параметры
| origin | Начальная точка отливки сферы. |
| radius | Радиус литейной сферы. |
| direction | Направление броска сферы. |
| distance | Максимальное расстояние, на котором приведение должно проверять наличие столкновений. |
| layerMask | LayerMask, которая выборочно игнорирует коллайдеры при создании сферы. |
Описание
Создает SpherecastCommand.
Команда запускается в физической сцене по умолчанию.
Объявление
public SpherecastCommand(PhysicsScene physicsScene, Vector3 origin, float radius, Vector3 direction, float distance, int layerMask);Параметры
| physicsScene | Физическая сцена для запуска команды. |
| origin | Начальная точка отливки сферы. |
| radius | Радиус литейной сферы. |
| direction | Направление броска сферы. |
| distance | Максимальное расстояние, на котором приведение должно проверять наличие столкновений. |
| layerMask | LayerMask, которая выборочно игнорирует коллайдеры при создании сферы. |
Описание
Создает SpherecastCommand.

