Объявление
public void SetRayTracingMatrixParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, Matrix4x4 val);public void SetRayTracingMatrixParam(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, Matrix4x4 val);
Параметры
| rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
| name | Имя переменной в коде шейдера. |
| nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
| val | Значение для установки. |
Описание
Добавляет команду для установки параметра матрицы в RayTracingShader.
Матрица, указанная в качестве аргумента, может использоваться только шейдерами, определенными в файле .raytrace, связанном с RayTracingShader. Если матрица должна быть видна во всех типах шейдеров трассировки лучей (closesthit, anyhit, miss и т. д.), тогда необходимо использоватьCommandBuffer.SetGlobalMatrixArray или Shader.SetGlobalMatrixArray.

