Объявление
public void SetRayTracingAccelerationStructure(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, string name, Experimental.Rendering.RayTracingAccelerationStructure rayTracingAccelerationStructure);public void SetRayTracingAccelerationStructure(Experimental.Rendering.RayTracingShader rayTracingShader, int nameID, Experimental.Rendering.RayTracingAccelerationStructure rayTracingAccelerationStructure);
Параметры
| rayTracingShader | RayTracingShader, для которого нужно задать параметр. |
| name | Имя RayTracingAccelerationStructure в шейдерном кодере. |
| nameID | Идентификатор имени свойства. Используйте Shader.PropertyToID, чтобы получить этот идентификатор. |
| rayTracingAccelerationStructure | Используемая структура RayTracingAccelerationStructure. |
Описание
Добавляет команду для установки RayTracingAccelerationStructure для использования с RayTracingShader.
Структура RayTracingAccelerationStructure, указанная в качестве аргумента, отображается глобально во всех типах шейдеров трассировки лучей (например, Nearesthit, AnyHit, Miss и т. д.).

