Экспериментальный: этот API является экспериментальным и может быть изменен или удален в будущем.
Описание
Структура данных, используемая для представления средств визуализации в сцене для трассировки лучей графического процессора.
Конструкторы
| RayTracingAccelerationStructure | Создает RayTracingAccelerationStructure с заданным RayTracingAccelerationStructure.RASSettings. |
Публичные Методы
| AddInstance | Добавьте экземпляр в структуру RayTracingAccelerationStructure. Экземпляр геометрии может быть Renderer или GraphicsBuffer, который включает в себя ряд ограничивающих рамок, выровненных по осям. |
| Build | Создает структуру RayTracingAccelerationStructure на графическом процессоре. . |
| Dispose | Уничтожает структуру RayTracingAccelerationStructure. |
| GetSize | Возвращает общий размер структуры RayTracingAccelerationStructure на графическом процессоре в байтах. |
| Release | Смотрите так же: RayTracingAccelerationStructure.Dispose. |
| UpdateInstanceTransform | Обновляет преобразование экземпляра, связанного с данным модулем визуализации, для этой структуры RayTracingAccelerationStructure. |

