Объявление
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlicepublic static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice
Параметры
| output | Ссылка на NativeSlice для записи данных. |
| src | Ресурс Texture, из которого считываются данные. |
| mipIndex | Индекс MIP-карты для получения. |
| dstFormat | Целевой объект TextureFormat данных. Преобразование происходит автоматически, если этот формат отличается от формата, хранящегося на графическом процессоре. |
| x | Начальная координата x (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
| width | Ширина (в пикселях) данных текстуры для извлечения. |
| y | Начальная координата Y (в пикселях) извлекаемых данных текстуры. |
| height | Высота в пикселях извлекаемых данных текстуры. |
| z | Начальная z-координата в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это индекс начального слоя. |
| depth | Глубина в пикселях Texture3D для извлечения. Для TextureCube, Texture2DArray и TextureCubeArray это количество извлекаемых слоев. |
| callback | Необязательный делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Возвращает
AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращает запрос с ошибкой.
Описание
Асинхронно извлекает данные из ресурса текстуры графического процессора.
Если возвращаемое значение является запросом с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.
Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.
Объявление
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlicepublic static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice
public static Rendering.AsyncGPUReadbackRequest RequestIntoNativeSlice(ref NativeSlice
Параметры
| output | Ссылка на NativeSlice для записи данных. |
| src | GraphicsBuffer, из которого считываются данные. |
| size | Размер (в байтах) данных, извлекаемых из GraphicsBuffer. |
| offset | Смещение в байтах в GraphicsBuffer. |
| callback | Необязательный делегат System.Action для вызова после того, как Unity завершит запрос. Когда Unity вызывает делегат, он передает завершенный запрос в качестве параметра в System.Action. |
Возвращает
AsyncGPUReadbackRequest Возвращает AsyncGPUReadbackRequest, который можно использовать для определения доступности данных. В противном случае возвращает запрос с ошибкой.
Описание
Асинхронно извлекает данные из ресурса графического буфера графического процессора.
Если возвращаемое значение является запросом с ошибкой, вызов AsyncGPUReadbackRequest.hasError возвращает значение true.
Для текстурных данных экстенты сравниваются с размером исходной текстуры. Если для графики QualitySettings установлено достаточно низкое значение для создания текстур уменьшенного размера, необходимо запросить уменьшенный размер. Используйте QualitySettings.masterTextureLimit, чтобы отрегулировать ширину и высоту (и x, y, если требуется) путем сдвига вправо.

