Описание
Represents an asynchronous request for a GPU resource.
Используйте AsyncGPUReadback.Request для получения асинхронного запроса ресурса графического процессора. Ожидающие запросы автоматически обновляются каждый кадр. Результат доступен только для одного кадра после успешного выполнения, а затем этот запрос удаляется в следующем кадре. Обычно для этого используется запрос AsyncGPUReadbackRequest.done в каждом кадре (или внутри сопрограммы), а затем вызов AsyncGPUReadbackRequest.GetData, если AsyncGPUReadbackRequest.hasError имеет значение false. Вам не нужно управлять временем жизни запроса, так как оно управляется внутри. Удаленный запрос приведет к тому, что свойство AsyncGPUReadbackRequest.hasError будет иметь значение true.
Смотрите так же:AsyncGPUReadback.
Свойства
| depth | При чтении данных из ComputeBuffer глубина равна 1, в противном случае свойство берет значение запрошенной глубины из текстуры. |
| done | Проверяет, обработан ли запрос . |
| hasError | Это свойство имеет значение true, если запрос обнаружил ошибку. |
| height | При чтении данных из ComputeBuffer высота равна 1, в противном случае свойство берет значение запрошенной высоты из текстуры. |
| layerCount | Количество слоев в текущем запросе. |
| layerDataSize | Размер в байтах одного слоя считанных данных. |
| width | Ширина запрошенных данных графического процессора. |
Публичные Методы
| GetData | Извлекает данные успешного запроса. |
| Update | Запускает обновление запроса. |
| WaitForCompletion | Ожидает завершения запроса. |

