Объявление
public void GetWorldCorners(Vector3[] fourCornersArray);Параметры
fourCornersArray | Массив, в который заполняются углы. |
Описание
Получить углы рассчитанного прямоугольника в мировом пространстве.
Каждый угол имеет свое значение в мировом пространстве. Возвращаемый массив из 4 вершин по часовой стрелке. Он начинается снизу слева и вращается вверх влево, затем вверх вправо и, наконец, вниз вправо. Обратите внимание, что нижний левый угол, например, представляет собой вектор (x, y, z), где x слева, а y внизу.
Примечание. Если RectTransform повернут по оси Z, размеры GetWorldCorners будет изменено.
using UnityEngine;
// ПолучитьУглы Мира():
// Доступ к RectTransform и чтение вершин
// которые определяют расположение и размер
// объект.
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
RectTransform rt;
void Start()
{
rt = GetComponent<RectTransform>();
DisplayWorldCorners();
}
void DisplayWorldCorners()
{
Vector3[] v = new Vector3[4];
rt.GetWorldCorners(v);
Debug.Log("World Corners");
for (var i = 0; i < 4; i++)
{
Debug.Log("World Corner " + i + " : " + v[i]);
}
}
}
Смотрите так же: GetLocalCorners.