Объявление
public RaycastCommand(Vector3 from, Vector3 direction, float distance, int layerMask, int maxHits);Параметры
| from | Начальная точка луча в мировых координатах. |
| direction | Направление луча. |
| distance | Максимальное расстояние, на котором луч должен проверять столкновения. |
| layerMask | LayerMask, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча. |
| maxHits | Максимальное количество коллайдеров, на которое может попасть луч. |
Описание
Создайте RaycastCommand.
Запрос выполняется в физической сцене по умолчанию.
Объявление
public RaycastCommand(PhysicsScene physicsScene, Vector3 from, Vector3 direction, float distance, int layerMask, int maxHits);Параметры
| physicsScene | Физическая сцена для запуска запроса raycast. |
| from | Начальная точка луча в мировых координатах. |
| direction | Направление луча. |
| distance | Максимальное расстояние, на котором луч должен проверять столкновения. |
| layerMask | LayerMask, которая используется для выборочного игнорирования коллайдеров при создании луча. |
| maxHits | Максимальное количество коллайдеров, на которое может попасть луч. |
Описание
Создайте RaycastCommand.

