Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Angle(Quaternion a, Quaternion b);

Описание

Возвращает угол в градусах между двумя поворотами a и b.

Пример: подумайте о двух игровых объектах (A и B), движущихся вокруг третьего игрового объекта (C). Линии от C до A и от C до B образуют треугольник, который может меняться со временем. Угол между CA и CB — это значение, которое предоставляет Quaternion.Angle.

using UnityEngine; using System.Collections; // Вычисляет угол (градусы) между // вращение этого преобразования и цели. public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; void Update() { float angle = Quaternion.Angle(transform.rotation, target.rotation); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3