Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static int GetInt(string key);

public static int GetInt(string key, int defaultValue);

Описание

Возвращает значение, соответствующее key в файле настроек, если он существует.

Если он не существует, он вернет defaultValue.

// Используйте этот скрипт, чтобы получить настройки и отобразить их в виде текста на экране. using UnityEngine; using UnityEngine.UI; public class PlayerPrefsDeleteAllExample : MonoBehaviour { int m_Score; void Start() { // Получаем настройки PlayerPref SetText(); } void SetText() { //Fetch the score from the PlayerPrefs (set these Playerprefs in another script). If no Int of this name exists, the default is 0. m_Score = PlayerPrefs.GetInt("Score", 0); } void OnGUI() { //Fetch the PlayerPrefs settings and output them to the screen using Labels GUI.Label(new Rect(50, 130, 200, 30), "Score : " + m_Score); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3