Объявление
public static Collider2D OverlapCircle(Vector2 point, float radius, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
| point | Центр круга. |
| radius | Радиус круга. |
| layerMask | Фильтр для проверки объектов только на определенных слоях. |
| minDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
| maxDepth | Включать только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
Collider2D Коллайдер перекрывает круг.
Описание
Проверяет, попадает ли коллайдер в круглую область.
Окружность определяется координатой центра в мировом пространстве и радиусом. Необязательный параметр layerMask позволяет тесту проверять объекты только на определенных слоях.
Хотя ось Z не имеет отношения к рендерингу или коллизиям в 2D, вы можете использовать параметры minDepth и maxDepth для фильтрации объектов на основе их координаты Z. Если в круг попадает более одного коллайдера, то возвращается тот, у которого наименьшее значение координаты Z. Null возвращается, если в круге нет коллайдеров.
Смотрите так же: OverlapCircleAll, OverlapCircleNonAlloc.
Объявление
public static int OverlapCircle(Vector2 point, float radius, ContactFilter2D contactFilter, Collider2D[] results);Параметры
| point | Центр круга. |
| radius | Радиус круга. |
| contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
| results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.
Описание
Проверяет, находится ли коллайдер в круглой области.
Окружность определяется координатой центра в мировом пространстве и радиусом.
Эта функция возвращает количество найденных коллайдеров и помещает эти коллайдеры в массив results. Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter. Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.
Объявление
public static int OverlapCircle(Vector2 point, float radius, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
| point | Центр круга. |
| radius | Радиус круга. |
| contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z. Обратите внимание, что нормальный угол не используется для проверки перекрытия. |
| results | Список для получения результатов. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.
Описание
Проверяет, находится ли коллайдер в круглой области.
Окружность определяется координатой центра в мировом пространстве и радиусом.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.
Обратите внимание, что фильтрация по нормальному углу недоступна для функций перекрытия.

