Объявление
public static RaycastHit2D CircleCast(Vector2 origin, float radius, Vector2 direction, float distance = Mathf.Infinity, int layerMask = DefaultRaycastLayers, float minDepth = -Mathf.Infinity, float maxDepth = Mathf.Infinity);Параметры
| origin | Точка в 2D-пространстве, где начинается окружность. |
| radius | Радиус круга. |
| direction | Вектор, представляющий направление окружности. |
| distance | Максимальное расстояние, на которое можно бросить круг. |
| layerMask | Фильтр для обнаружения коллайдеров только на определенных слоях. |
| minDepth | Включает только объекты с координатой Z (глубиной) больше или равной этому значению. |
| maxDepth | Включает только объекты с координатой Z (глубиной) меньше или равной этому значению. |
Возвращает
RaycastHit2D Возвращает результаты броска.
Описание
Отбрасывает круг на коллайдеры в сцене, возвращая первый коллайдер, который с ним соприкоснется.
Концептуально CircleCast похож на перетаскивание круга по сцене в определенном направлении. Любой объект, вступивший в контакт с кругом, может быть обнаружен и отправлен в отчет.
Эта функция возвращает объект RaycastHit2D со ссылкой на коллайдер, с которым столкнулся блок (свойство результата Collider будет равно NULL, если ничего не сработало). layerMask можно использовать для выборочного обнаружения объектов только на определенных слоях (например, это позволяет применять обнаружение только к вражеским персонажам).
Возвращенный RaycastHit2D возвращает и точку, и нормаль контакта, где круг будет касаться коллайдера. Он также возвращает центроид, в котором круг должен быть расположен для соприкосновения в этой точке.
Смотрите так же: LayerMask class, RaycastHit2D class, :CircleCastAll, CircleCastNonAlloc, DefaultRaycastLayers, IgnoreRaycastLayer, raycastsHitTriggers.
Объявление
public static int CircleCast(Vector2 origin, float radius, Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, RaycastHit2D[] results, float distance = Mathf.Infinity);Параметры
| origin | Точка в 2D-пространстве, где начинается окружность. |
| radius | Радиус круга. |
| direction | Вектор, представляющий направление окружности. |
| contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
| results | Массив для получения результатов. Размер массива определяет максимальное количество результатов, которые могут быть возвращены. |
| distance | Максимальное расстояние, на которое можно бросить круг. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в массив results.
Описание
Выбрасывает круг против коллайдеров в сцене, возвращая все коллайдеры, которые с ним соприкасаются.
Концептуально CircleCast похож на перетаскивание круга по сцене в определенном направлении. Любой коллайдер, вступивший в контакт с кругом, может быть обнаружен и сообщен об этом.
Эта функция возвращает количество найденных контактов и помещает эти контакты в массив results. Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.
Смотрите так же: ContactFilter2D and RaycastHit2D.
Объявление
public static int CircleCast(Vector2 origin, float radius, Vector2 direction, ContactFilter2D contactFilter, ListПараметры
| origin | Точка в 2D-пространстве, где начинается окружность. |
| radius | Радиус круга. |
| direction | Вектор, представляющий направление окружности. |
| contactFilter | Контактный фильтр, используемый для различной фильтрации результатов, например, по маске слоя, глубине Z или нормальному углу. |
| results | Список для получения результатов. |
| distance | Максимальное расстояние, на которое можно бросить круг. |
Возвращает
int Возвращает количество результатов, помещенных в список results.
Описание
Выбрасывает круг против коллайдеров в сцене, возвращая все коллайдеры, которые с ним соприкасаются.
Концептуально CircleCast похож на перетаскивание круга по сцене в определенном направлении. Любой коллайдер, вступивший в контакт с кругом, может быть обнаружен и сообщен об этом.
Целое возвращаемое значение — это количество результатов, записанных в список results. Список результатов будет изменен, если он не содержит достаточного количества элементов для отчета обо всех результатах. Это предотвращает выделение памяти для результатов, когда нет необходимости изменять размер списка results, и повышает производительность сборки мусора при частом выполнении запроса.
Результаты также можно отфильтровать с помощью contactFilter.
Смотрите так же: ContactFilter2D and RaycastHit2D.

