Объявление
public static void IgnoreCollision(Collider collider1, Collider collider2, bool ignore = true);Параметры
| collider1 | Любой коллайдер. |
| collider2 | Другой коллайдер, с которым вы хотите, чтобы collider1 запускал или прекращал игнорировать коллизии. |
| ignore | Следует ли игнорировать столкновения между двумя коллайдерами или нет. |
Описание
Заставляет систему обнаружения коллизий игнорировать все коллизии между collider1 и collider2.
Это полезно, например, для предотвращения столкновения снарядов с объектом, который их выпускает.
Обратите внимание, что IgnoreCollision не является постоянным. Это означает, что состояние игнорирования столкновения не будет сохраняться в редакторе при сохранении сцены.
Если ignore имеет значение false, могут возникнуть коллизии. Установите для параметра ignore значение true, чтобы игнорировать коллизии.
Смотрите так же: Physics.IgnoreLayerCollision.
using UnityEngine;
using System.Collections;
public class ExampleClass : MonoBehaviour
{
public Transform bulletPrefab;
void Start()
{
Transform bullet = Instantiate(bulletPrefab) as Transform;
Physics.IgnoreCollision(bullet.GetComponent<Collider>(), GetComponent<Collider>());
}
}

