Объявление
public void Play();public void Play(bool withChildren = true);
Параметры
withChildren | Играйте также во все дочерние системы частиц. |
Описание
Запускает систему частиц.
Переводит системы частиц в режим воспроизведения и включает излучение (если оно было отключено).
Если система частиц была приостановлена, воспроизведение возобновится с предыдущего раза.
Если система частиц остановлена, то система запускается с момента времени 0, и, если это уместно, применяется startDelay.
Если система частиц уже воспроизводится, система продолжает воспроизводиться, и эта функция не действует.
Смотри так же: Остановить, Пауза, испускать функции.
В следующем примере создается окно графического интерфейса для управления системой частиц.
using UnityEngine;
public class ParticleSystemControllerWindow : MonoBehaviour
{
ParticleSystem system
{
get
{
if (_CachedSystem == null)
_CachedSystem = GetComponent<ParticleSystem>();
return _CachedSystem;
}
}
private ParticleSystem _CachedSystem;
public Rect windowRect = new Rect(0, 0, 300, 120);
public bool includeChildren = true;
void OnGUI()
{
windowRect = GUI.Window("ParticleController".GetHashCode(), windowRect, DrawWindowContents, system.name);
}
void DrawWindowContents(int windowId)
{
if (system)
{
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Toggle(system.isPlaying, "Playing");
GUILayout.Toggle(system.isEmitting, "Emitting");
GUILayout.Toggle(system.isPaused, "Paused");
GUILayout.EndHorizontal();
GUILayout.BeginHorizontal();
if (GUILayout.Button("Play"))
system.Play(includeChildren);
if (GUILayout.Button("Pause"))
system.Pause(includeChildren);
if (GUILayout.Button("Stop Emitting"))
system.Stop(includeChildren, ParticleSystemStopBehavior.StopEmitting);
if (GUILayout.Button("Stop & Clear"))
system.Stop(includeChildren, ParticleSystemStopBehavior.StopEmittingAndClear);
GUILayout.EndHorizontal();
includeChildren = GUILayout.Toggle(includeChildren, "Include Children");
GUILayout.BeginHorizontal();
GUILayout.Label("Time(" + system.time + ")");
GUILayout.Label("Particle Count(" + system.particleCount + ")");
GUILayout.EndHorizontal();
}
else
GUILayout.Label("No ParticleSystem found");
GUI.DragWindow();
}
}