Описание
Скрипт интерфейса для частиц.
Смотрите так же: ParticleSystem, ParticleSystem.GetParticles, ParticleSystem.SetParticles.
Свойства
| angularVelocity | Угловая скорость частицы. |
| angularVelocity3D | Трехмерная угловая скорость частицы. |
| animatedVelocity | Анимированная скорость частицы. |
| axisOfRotation | Частицы сетки вращаются вокруг этой оси. |
| position | Положение частицы. |
| randomSeed | Случайное начальное число частицы. |
| remainingLifetime | Оставшееся время жизни частицы. |
| rotation | Вращение частицы. |
| rotation3D | Трехмерное вращение частицы. |
| startColor | Исходный цвет частицы. Текущий цвет частицы вычисляется процедурно на основе этого значения и активных цветовых модулей. |
| startLifetime | Начальное время жизни частицы. |
| startSize | Начальный размер частицы. Текущий размер частицы рассчитывается процедурно на основе этого значения и активных модулей размера. |
| startSize3D | Первоначальный трехмерный размер частицы. Текущий размер частицы рассчитывается процедурно на основе этого значения и активных модулей размера. |
| totalVelocity | Общая скорость частицы. |
| velocity | Скорость частицы. |
Публичные Методы
| GetCurrentColor | Рассчитывает текущий цвет частицы, применив соответствующие кривые к ее свойству startColor. |
| GetCurrentSize | Рассчитывает текущий размер частицы, применив соответствующие кривые к ее свойству startSize. |
| GetCurrentSize3D | Рассчитывает текущий размер частицы в 3D, применив соответствующие кривые к ее свойству startSize3D. |
| GetMeshIndex | Вычисляет индекс Mesh частицы, используемый для выбора Mesh, с которым будет отображаться частица. |
| SetMeshIndex | Устанавливает индекс сетки частицы, используемый для выбора, с какой сеткой рендерится частица. |

