Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public void Emit(int count);

Параметры

count Количество испускаемых частиц.

Описание

Немедленно испускать count частиц.


Объявление

public void Emit(ParticleSystem.EmitParams emitParams, int count);

Параметры

emitParams Переопределенные свойства частиц.
count Количество испускаемых частиц.

Описание

Испустить несколько частиц из скрипта.

Установка свойств в emitParams переопределит эти свойства в испускаемых частицах. Любые неизмененные свойства будут наследовать поведение, указанное в инспекторе.

using UnityEngine; // В этом примере у нас есть ParticleSystem, испускающая зеленые частицы; затем мы испускаем и переопределяем некоторые свойства каждые 2 секунды. public class EmitExample : MonoBehaviour { public ParticleSystem system; void Start() { // Простой материал частиц без текстуры. Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit")); // Создаем зеленую частицусистему. var go = new GameObject("ParticleSystem"); go.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards. system = go.AddComponent<ParticleSystem>(); go.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial; var mainModule = system.main; mainModule.startColor = Color.green; mainModule.startSize = 0.5f; // Каждые 2 секунды мы будем излучать. InvokeRepeating("DoEmit", 2.0f, 2.0f); } void DoEmit() { // Любые параметры, которые мы назначаем в emitParams, переопределяют текущую систему, когда мы вызываем Emit. // Здесь мы переопределим начальный цвет и размер. var emitParams = new ParticleSystem.EmitParams(); emitParams.startColor = Color.red; emitParams.startSize = 0.2f; system.Emit(emitParams, 10); system.Play(); // Continue normal emissions } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3