Объявление
public void Emit(int count);Параметры
count | Количество испускаемых частиц. |
Описание
Немедленно испускать count
частиц.
Параметры
emitParams | Переопределенные свойства частиц. |
count | Количество испускаемых частиц. |
Описание
Испустить несколько частиц из скрипта.
Установка свойств в emitParams переопределит эти свойства в испускаемых частицах. Любые неизмененные свойства будут наследовать поведение, указанное в инспекторе.
using UnityEngine;
// В этом примере у нас есть ParticleSystem, испускающая зеленые частицы; затем мы испускаем и переопределяем некоторые свойства каждые 2 секунды.
public class EmitExample : MonoBehaviour
{
public ParticleSystem system;
void Start()
{
// Простой материал частиц без текстуры.
Material particleMaterial = new Material(Shader.Find("Particles/Standard Unlit"));
// Создаем зеленую частицусистему.
var go = new GameObject("ParticleSystem");
go.transform.Rotate(-90, 0, 0); // Rotate so the system emits upwards.
system = go.AddComponent<ParticleSystem>();
go.GetComponent<ParticleSystemRenderer>().material = particleMaterial;
var mainModule = system.main;
mainModule.startColor = Color.green;
mainModule.startSize = 0.5f;
// Каждые 2 секунды мы будем излучать.
InvokeRepeating("DoEmit", 2.0f, 2.0f);
}
void DoEmit()
{
// Любые параметры, которые мы назначаем в emitParams, переопределяют текущую систему, когда мы вызываем Emit.
// Здесь мы переопределим начальный цвет и размер.
var emitParams = new ParticleSystem.EmitParams();
emitParams.startColor = Color.red;
emitParams.startSize = 0.2f;
system.Emit(emitParams, 10);
system.Play(); // Continue normal emissions
}
}