Объявление
public static AudioClip Start(string deviceName, bool loop, int lengthSec, int frequency);Параметры
deviceName | Имя устройства. |
loop | Указывает, должна ли запись продолжаться при достижении lengthSec, а также циклически повторяться и записывать с начала AudioClip. |
lengthSec | Длина аудиоклипа, созданного записью. |
frequency | Частота дискретизации аудиоклипа, создаваемого записью. |
Возвращает
AudioClip Функция возвращает null, если запись не начинается.
Описание
Начать запись с устройства.
Если вы передадите нулевую или пустую строку для имени устройства, будет использоваться микрофон по умолчанию. Список доступных микрофонных устройств можно получить из свойства devices. Вы можете найти диапазон частот дискретизации, поддерживаемых микрофоном, с помощью свойства GetDeviceCaps.
Обратите внимание: если вы хотите использовать класс Microphone в веб-проигрывателе, вам необходимо получить разрешение пользователя на это. Вызовите Application.RequestUserAuthorization перед вызовом любых методов микрофона.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Start recording with built-in Microphone and play the recorded audio right away
void Start()
{
AudioSource audioSource = GetComponent<AudioSource>();
audioSource.clip = Microphone.Start("Built-in Microphone", true, 10, 44100);
audioSource.Play();
}
}
Обратите внимание, что веб-плеер не поддерживается, начиная с версии 5.4.0.