Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static Matrix4x4 LookAt(Vector3 from, Vector3 to, Vector3 up);

Параметры

from Исходная точка.
to Целевая точка.
up Вектор, описывающий направление вверх (обычно Vector3.up)..

Возвращает

Matrix4x4 Полученная матрица преобразования.

Описание

Создайте матрицу просмотра.

По исходной точке, целевой точке и вертикальному вектору вычисляет матрицу преобразования, которая соответствует камере, смотрящей на цель из источника, так что правый вектор перпендикулярен вертикальному вектору.

Полученная матрица соответствует Matrix4x4.TRS(from, Quaternion.LookRotation(to-from, up), Vector3.one).

Смотрите так же: Matrix4x4.TRS, Quaternion.LookRotation, Camera.worldToCameraMatrix, CommandBuffer.SetViewMatrix.

Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3