Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Repeat(float t, float length);

Описание

Зацикливает значение t таким образом, чтобы оно никогда не превышало длину и не было меньше 0.

Это похоже на оператор по модулю, но работает с числами с плавающей запятой. Например, используя 3,0 для t и 2,5 для length, результатом будет 0,5. При t = 5 и length = 2,5 результатом будет 0,0. Обратите внимание, однако, что поведение не определено для отрицательных чисел, как для оператора по модулю.

В приведенном ниже примере значение времени ограничено от 0,0 до чуть менее 3,0. Затем это используется для сохранения позиции x в этом диапазоне.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { void Update() { // Установите положение x для цикла между 0 и 3 transform.position = new Vector3(Mathf.Repeat(Time.time, 3), transform.position.y, transform.position.z); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3