Объявление
public static float Repeat(float t, float length);Описание
Зацикливает значение t таким образом, чтобы оно никогда не превышало длину и не было меньше 0.
Это похоже на оператор по модулю, но работает с числами с плавающей запятой. Например, используя 3,0 для t
и 2,5 для length
, результатом будет 0,5. При t
= 5 и length
= 2,5 результатом будет 0,0. Обратите внимание, однако, что поведение не определено для отрицательных чисел, как для оператора по модулю.
В приведенном ниже примере значение времени ограничено от 0,0 до чуть менее 3,0. Затем это используется для сохранения позиции x в этом диапазоне.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
void Update()
{
// Установите положение x для цикла между 0 и 3
transform.position = new Vector3(Mathf.Repeat(Time.time, 3), transform.position.y, transform.position.z);
}
}