Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

Объявление

public static float Atan2(float y, float x);

Описание

Возвращает угол в радианах, для которого Tan равен y/x.

Возвращаемое значение – это угол между осью x и двумерным вектором, начинающимся с нуля и заканчивающимся в точках (x,y).

Примечание. Эта функция учитывает случаи, когда x равно нулю, и возвращает правильный угол, а не исключение деления на ноль.

// Обычно для этого используется transform.LookAt. // Но это может дать вам больше контроля над углом using UnityEngine; using System.Collections; public class ExampleClass : MonoBehaviour { public Transform target; void Update() { Vector3 relative = transform.InverseTransformPoint(target.position); float angle = Mathf.Atan2(relative.x, relative.z) * Mathf.Rad2Deg; transform.Rotate(0, angle, 0); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3