Мои Уведомления
Привет, !
Мой Аккаунт Мои Финансы Мои Подписки Мои Настройки Выход
Руководство API скрипты

GL.QUADS

public static int QUADS;

Описание

Режим для Начало: рисование четырехугольников.

Рисует четырехугольники, используя каждый набор из 4 переданных вершин. Если вы проходите 4 вершины, рисуется один четырехугольник, где каждая вершина становится одним углом четырехугольника. Если вы пройдете 8 вершин, будет нарисовано 2 четырехугольника.

Чтобы настроить экран для рисования в 2D, используйте GL.LoadOrtho или GL.LoadPixelMatrix. Чтобы настроить экран для рисования в 3D, используйте GL.LoadIdentity, а затем GL.MultMatrix с нужным матрица преобразования.

Смотрите так же: GL.Begin, GL.End.

using UnityEngine; public class Example : MonoBehaviour { // Draw red a rombus on the screen // and also draw a small cyan Quad in the left corner Material mat; void OnPostRender() { if (!mat) { Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector"); return; } GL.PushMatrix(); mat.SetPass(0); GL.LoadOrtho(); GL.Begin(GL.QUADS); GL.Color(Color.red); GL.Vertex3(0, 0.5f, 0); GL.Vertex3(0.5f, 1, 0); GL.Vertex3(1, 0.5f, 0); GL.Vertex3(0.5f, 0, 0); GL.Color(Color.cyan); GL.Vertex3(0, 0, 0); GL.Vertex3(0, 0.25f, 0); GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0); GL.Vertex3(0.25f, 0, 0); GL.End(); GL.PopMatrix(); } }
Вы можете отблагодарить автора, за перевод документации на русский язык. ₽ Спасибо
API скрипты 2021.3