Описание
Режим для Начало: рисование четырехугольников.
Рисует четырехугольники, используя каждый набор из 4 переданных вершин. Если вы проходите 4 вершины, рисуется один четырехугольник, где каждая вершина становится одним углом четырехугольника. Если вы пройдете 8 вершин, будет нарисовано 2 четырехугольника.
Чтобы настроить экран для рисования в 2D, используйте GL.LoadOrtho или GL.LoadPixelMatrix. Чтобы настроить экран для рисования в 3D, используйте GL.LoadIdentity, а затем GL.MultMatrix с нужным матрица преобразования.
Смотрите так же: GL.Begin, GL.End.
using UnityEngine;
public class Example : MonoBehaviour
{
// Draw red a rombus on the screen
// and also draw a small cyan Quad in the left corner
Material mat;
void OnPostRender()
{
if (!mat)
{
Debug.LogError("Please Assign a material on the inspector");
return;
}
GL.PushMatrix();
mat.SetPass(0);
GL.LoadOrtho();
GL.Begin(GL.QUADS);
GL.Color(Color.red);
GL.Vertex3(0, 0.5f, 0);
GL.Vertex3(0.5f, 1, 0);
GL.Vertex3(1, 0.5f, 0);
GL.Vertex3(0.5f, 0, 0);
GL.Color(Color.cyan);
GL.Vertex3(0, 0, 0);
GL.Vertex3(0, 0.25f, 0);
GL.Vertex3(0.25f, 0.25f, 0);
GL.Vertex3(0.25f, 0, 0);
GL.End();
GL.PopMatrix();
}
}